Работая с партнерскими программами столкнулся с SubID.
Сразу скажу – очень полезный параметр в статистике рекламных кампаний. На любых площадках. Определение в одной из СРА такое. “SubID — это набор параметров (subid-subid4), которые можно добавить к партнерским ссылкам, чтобы получить статистику по отдельным рекламным объявлениям”.
Дается много примеров этих “параметров”. У меня много рекламных кампаний как в Яндекс.Директ так и в Google.Ads и соцсетях. Соответственно много групп объявлений, а в этих группах много самих объявлений. Я не мог сразу, не запутавшись, применить эти “примеры SubID” ко всем моим креативам (объявлениям). Не буду приводить эти примеры, дабы не забивать голову. Начну с разбора моего примера набора параметров. Важно. Весь этот набор параметров статистики входит в один subid1 (он же subid и входит первым при формировании ссылки), оставляя еще subid2, subid3, subid4, subid5 свободными (они еще пригодятся). Это уже другая история. К ней нужно подготовиться. И так пример:
Значения SubID могут быть написаны как латиницей, так и кириллицей. Можно использовать специальные символы и пробелы. Количество символов ограничено до 50, потому писать сокращенно, но чтобы было Вам понятно. Латиницей удобнее. В готовых ссылках исправлять, при редактировании объявлений.
Пример ссылки: https://lamoda.ru/КОД-партнера/?subid=Lamoda/Y-RSY/GR-Zhenskay-odezhda/Msk/01.01.21/№123
Оффер – Пишите название оффера в вашей партнерке. Или бренд вашего оффера. Например Tinkoff-osago, Tinkoff-karta-black и т.д. Это и название вашей рекламной кампании.
Кампания – Площадка вашей рекламной кампании. Здесь Яндекс в РСЯ.
Гео – На какой регион даёте рекламу. Здесь Москва.
Дата – Начало работы объявления или группы объявлений.
№ объявления – Я беру три последних цифры. Его ставлю всегда в конце Суб-ИД. Добавляя новое объявление, становится известен его номер.Стираю старое значение и набиваю новое (тут же в окне всавки ссылки). За номером можно поставить букву М – объявление для мобильных устройств. Сразу будет ясно с какого устройства произошел клик.
Ключевое слово – Ключевое слово (фраза) в группе объявлений. Оно же и название группы в кампании. Т.к. группы созданы по определенным ключевым словам, рекламирующие оффера.
Как я его читаю в статистике по SubID: Оффер Ламода рекламируемый в РСЯ Яндекса, группа Женская одежда (ссылка ведет на целевую страницу оффера Ламода), работающая на Москву, с 1 января 2021 года. Номер объявления хххххх333 – которое хорошо работае и приносит больше конверсий. Уделю ему больше внимания. Как то так. Согласны. И эта большая инфа всего в одном суб-ид. Заменяет мета теги, которые порой не приемлимы к партнерским ссылкам. Нет доступа к метрике. Хотя тоже можно.
P.S. – Почти во всех хороших СРА есть статистика по SubID и Вы с легкостью определите откуда конверсия, лид или клики. Вот мой скрин-пример.
Гарантировано работает на всех площадках рекламных кампаний. Скрин тому подтверждение. Думаю понятно фишку описал. Отвечу на вопросы и пожелания. Отредактирую. Всем удачи в работе и хороших заработков в Новом 2021 году.