В 2017 году компания внедрила новый подход к email-рассылкам, после чего база начала расти и сегодня 3% от оборота компании генерит email-маркетинг.
Что изменили в рассылке
- Вместо контент-плана — ориентация на инфоповоды: горячая новость или актуальное событие.
- Сократили частоту писем до 2-х писем в месяц.
- Сократили объем текста рассылки с 2500 до 900 знаков, а само письмо — до 1 экрана без скроллинга. Благодаря этому вырос CTR по кнопкам.
- Поменяли стиль копирайтинга. Убрали «вы должны» и начали писать в шутливом стиле интересные факты.
- В теме письма обращение по имени и вопрос подписчику.
Результаты
Получили неожиданные результаты:
- число отписок сократилось на 60%;
- количество подписчиков выросло в четыре раза за 2 года;
- конверсия с письма выросла до 26.65% против 6.83% исходных.
Запись впервые появилась .
CEO компании , как им это удалось.