
Лучшие моменты в нашем обзоре.
Местом проведения мероприятия стало здание бывшего лондонского колледжа искусств Central Saint Martins. В дизайне пространства преобладали геометрические формы и зеркальные поверхности.
Холл был подсвечен насыщенными синими тонами. Центром пространства стала массивная круглая люстра, приветствующая гостей на входе в главный зал.
Секция с главным баром, прозрачными стульями и столиками также была подсвечена синим. Внутри зеркальной арки организаторы поместили логотип American Express Platinum House.
На старых вывесках колледжа можно было заметить название самого мероприятия, написанное тем же шрифтом, что и полустертые записи.
В фотозоне располагалась платиновая занавеска с фирменным логотипом. На соседней стене разместились готовые мгновенные фотографии.
В день открытия для гостей выступил музыкант James Blake.
Одной из тем мероприятия стали дорожные мотивы. Граффити-художник Jay Caes создал инсталляцию из чемоданов, а гости получали подарки в виде наклеек на дорожные сумки и могли приобрести эксклюзивные товары от брендов, выпускающих товары для путешествий.
В рамках инсталляции «Hidden London» от travel-агентства Black Tomato были представлены пластинки и виниловые проигрыватели, как дань уважения легендарному лондонскому звукозаписывающему лейблу Rough Trade. Композицию дополняли фрагменты разбитых зеркал.
Магазин одежды от Sarah Andelman, в дизайне которого также присутствовали зеркала.
Партнером American Express стал известный фитнесс-бренд Equinox, организовавший в рамках мероприятия занятия по йоге, пилатесу и балетной хореографии.
Изюминка вечера – фирменные коктейли, созданные профессиональными миксологами в сотрудничестве с известными алкогольными брендами.
По материалам