Яндекс.Метрика — система аналитики, в которой можно отслеживать поведение пользователей на сайте: переходы, длительность просмотра страниц, конверсии и доход.

UniSender можно интегрировать с Яндекс.Метрикой по одному клику. Рассказываем, как.

Перед настройкой интеграции убедитесь, что у вас есть учётная запись на Яндексе, вы создали счётчик Метрики и установили его на сайт.

Как настроить интеграцию UniSender с Яндекс.Метрикой

Шаг 1. Заходим в личный кабинет UniSender, создаём email-рассылку.

заходим в личный кабинет, создаём рассылку

Шаг 2. Заполняем параметры рассылки, продумываем дизайн и переходим к 3 шагу — отправке.

отправка письма

Шаг 3. Кликаем «Отправить/запланировать», ставим галочку напротив «Интеграция с Google Analytics/Яндекс.Метрика».

интеграция с яндекс метрикой

Шаг 4. Если нажать «Настроить», сможем прописать значения канала, источника и кампании для UTM-метки.

Интеграция с яндекс метрикой

Готово. После отправки рассылки вы можете посмотреть в Яндекс.Метрике статистику:

yandex аналитика

Что можно оценить:

  • доход с рассылок;
  • сколько человек перешли из вашего письма на сайт;
  • сколько времени в среднем они провели на сайте;
  • сколько страниц в среднем они просмотрели на сайте;
  • показатель отказов — сколько человек ушли с сайта после просмотра одной страницы.

Запись Статистика рассылок в Яндекс.Метрике впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like