Каждый месяц в интернете появляется множество полезных материалов для предпринимателей и экспертов. И это здорово — кто-то делится опытом и с помощью этого привлекает новых клиентов, кто-то учится на статьях других. Мы поддерживаем и первых, и вторых, поэтому собираем ссылки на публикации, которые нам понравились, в ежемесячный дайджест. Майский уже здесь.:)


БИЗНЕС

Если вы консультируете других людей и не заключаете с клиентами договор на эти услуги, самое время это исправить. Юрист Алёна Ива поделилась образцом договора на проведение консультаций и даже подготовила его видеоразбор.

МАРКЕТИНГ

Чат-боты уже давно помогают предпринимателям общаться с клиентами и рассказывать им про продукты и услуги. Да что там, они могут решать и многие другие задачи, вплоть до проведения обучения. Если чувствуете, что вам без чат-бота тоже не обойтись, посмотрите материал «Как настроить чат-бота».

РЕКЛАМА

Блокировка привычных соцсетей больно ударила по предпринимателям и экспертам из России. Кто-то сейчас может усмехнуться — мол, нашли о чём беспокоиться. Но мы с вами знаем, сколько сил, времени и порой денег было вложено в блоги и рекламу в Фейсбуке* и Инстаграме*, поэтому переживания вполне обоснованы. Если вы сомневаетесь, вести ли эти блоги дальше, или выбираете, на какие платформы идти, посмотрите материал «Как работать в соцсетях в 2022 году».

ИСТОРИИ

Небольшим бизнес-проектам полезно иногда поглядывать на крупных игроков рынка и перенимать их лучшие практики. Поэтому делимся кейсом «Рост доходов от рассылок на 30% за 3 месяца» о том, как сеть гипермаркетов «Твой Дом» навела порядок в емейл-маркетинге.



ИНСТРУМЕНТЫ

Полезная подборка для тех, кто часто проводит интервью или оставляет себе голосовые заметки, а потом никак не может найти время на их расшифровку, — «11 инструментов для перевода голоса в текст».

СОЦСЕТИ

Телеграм сейчас — уже не просто мессенджер. Люди не только обсуждают здесь что-то в чатах, но и ведут свои каналы. Многие эксперты даже используют Телеграм в качестве учебной платформы. Юлия Третьякова и вовсе запустила в мессенджере закрытый платный канал, в котором помогает людям разобраться, чем хорош тот или иной текст. Если вы тоже хотите сделать что-то подобное, прочитайте статью Юли «Пейвол: как эксперты обучают в закрытых Telegram-каналах и что нужно, чтобы запустить свой».

ВИЗУАЛ

Обычно в этом разделе мы говорим об изображениях для соцсетей и сайтов, а сегодня поговорим о гардеробе. Вернее, поделимся ссылкой на полезный материал на эту тему. Статья «Психология стиля: Пётр Коваленко объясняет, как на нас влияет одежда» поможет понять, что такое осмысленная мода и почему она важна.

КОНТЕНТ

Продуктовый подход всё чаще используется для решения разных бизнес-задач. И это правильно, ведь он основан на выдвижении и проверке гипотез и быстрой смене курса, если первоначальная идея оказалась неудачной. Ева Кац, например, рекомендует использовать именно такой подход при работе над блогом в статье «Запуск блога, как запуск продукта».

Если вы планируете делегировать написание писем для рассылки, прочитайте материал «Как правильно поставить копирайтеру ТЗ на емейл-рассылку» в блоге ЕМAILMATRIХ. Если же пишете письма сами, обратите внимание на первый раздел статьи — там указаны основные правила хорошего текста емейла.

РАБОТА С ЛЮДЬМИ

Как построить общение с клиентами так, чтобы они заинтересовались вашим продуктом и не испугались тона разговора? В этом поможет разобраться «Гайд: как вести переписку так, чтобы клиент точно захотел купить?»

САЙТ

Наверняка вы сталкивались с тем, что некоторыми сайтами удобно пользоваться с компьютера, а вот с телефона — не очень. Это происходит в тех случаях, когда владелец сайта не стал адаптировать его под разные экраны. В статье «Что такое адаптивная вёрстка страниц сайта: полный гайд, теория и практика» рассказано об этом более подробно.

ЗАКОН

Работаете с самозанятыми? Статья «Новые налоговые риски для работодателей: как избежать проблем» для вас. Она поможет правильно оформлять сотрудничество и не подводить себя под штрафы.

ПСИХОЛОГИЯ

Делимся базовой, но от этого не менее полезной статьёй «Почему мы покупаем в стрессе больше — и как уберечься от импульсивных покупок». Пригодится, если этой весной из-за переживаний вы постоянно ловите себя на том, что рука так и тянется заказать очередное платье или съесть лишнее пирожное.

Запись СТАТЬИ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЕМ. ДАЙДЖЕСТ ЗА МАЙ 2022 впервые появилась Маркетинг c азов.

©