— издание, которое собирает все важные новости в удобную, персонализированную, ежедневную рассылку и делает ее удобной для пользователя. В 2018 году компания заработала $25 миллионов долларов на продаже спонсорства и рекламы.
Многие медиа хотят иметь доходы от чего-то, кроме рекламы, и потому внедряют новые направления в бизнес. К примеру, Vox и Washington Post продают свое программное обеспечение для публикации контента. В 2014 году направление продажи софта в Washington Post стало бизнесом, приносящим $100 миллионов. Vox запустились только в 2018.
Уникальная экспертиза Axios — превращать огромное количество информации в четкие и короткие тексты, помогать занятым людям быть в курсе всего важного, не прорываясь через огромные статьи.
Джим Ванде Хей, один из основателей Axios, говорит, что погоня за трафиком с целью монетизироваться за счёт рекламы, вредит качеству современной журналистики.
Именно поэтому Axios пошли другим путем — они делают качественный контент, основным каналом дистрибуции у них является рассылка. К спонсорским материалам они подходят так же ответственно, как и к редакционным. Спонсорство в их легендарной рассылке может стоить $70 000.
Потому Axios делают не сервис для публикации новостей, как Washington Post, а именно сервис рассылок. Они привлекли $30 миллионов инвестиций, среди инвесторов такие компании как NBC Universal.
Запись впервые появилась .