Возглавлявший сервис “Аура” Герман Царёв
Основной фокус и гипотеза на первые полгода состояли в том, чтобы попробовать быстро расти виральными механиками, поэкспериментировать с привлечением платного трафика и с retention при наличии отдельного мобильного приложения.
За 5 месяцев мы выросли на 70% с 50 тыс зарегистрированных пользователей в марте 2020 до 85 тыс пользователей в августе 2020.
Половина новых пользователей пришли через виральные механики.Другая половина новых пользователей пришли через эксперименты с платным трафиком. Успели протестировать Я.Директ, FB, Inst, YouTube, TikTok и выход в топ по ключевым словам AppStore.
Для тех, кому интересно – аудиторные метрики:
MAU: 8 000
DAU: 1 500
MAU/Total: 10,6%
DAU/MAU: 18,8%Среднее время в день: 35 мин
Среднее количество сессий в день: 8,3
Life time, дней: 95Свайпов постов в месяц: 1,8 млн
Комментариев в месяц: 150 тыс
Сообщений в месяц: 30 тыс
Постов в месяц: 15 тыс
Внутри Яндекса “Аура” появилась в марте 2019 года. Весной 2020 года её выделили в отдельное юрлицо, где Яндексу принадлежали 49% компании. Теперь он продаст эту долю руководителю проекта Герману Царёву, у которого сейчас 48%. О закрытии “Ауры” пользователи узнали из внезапно поступивших пуш-сообщений с этой новостью, администрация прокомментировала их позже.
Кроме того, Яндекс