Представитель партнера компании “Максима Телеком”, оператора Wi-Fi в московском транспорте,
Основной источник доходов “Максима Телеком” — по-прежнему реклама, но из-за коронакризисного оттока аудитории она подешевела (“доля подписок на платный Wi-Fi без рекламы в выручке группы не превышает 5%”). Оператору пришлось раскрыть свои финансовые показатели после выпуска на Московской бирже шестилетних облигаций, которым Аналитическое кредитно-рейтинговое агентство
В соответствии с методологией АКРА, ожидаемый кредитный рейтинг эмиссии приравнивается к кредитному рейтингу “МаксимаТелеком” – “BBB+(RU)”, – говорится в сообщении агентства.В свою очередь кредитный рейтинг “МаксимаТелеком” обусловлен высокой долговой нагрузкой, средним денежным потоком и средним уровнем ликвидности. Поддержку рейтингу оказывают сильный бизнес-профиль, высокая рентабельность и оперирование в регионах с высоким уровнем развития.
По недавней оценке “ТМТ Консалтинг” “Максима Телеком”
Рекламное направление “Максима Телеком” год назад выделило в отдельную компанию “Квант” — совместное предприятие с “Газпром-Медиа”, где последнему принадлежит 51%. Для таргетинга используются данные пользователей Wi-Fi-сети, площадок “Газпром-Медиа” и ресурсов партнёров, включая “Билайн”.