Socsale будет полезен, если…
Вы — крупный бизнес. У вас тысячи подписчиков и сотни комментариев. Менеджеры тратят слишком много времени на то, чтобы всё это мониторить. Система отфильтрует и покажет вам только те комментарии, которые принесут продажи.
Соцсети — ваш главный канал. Вы небольшой бизнес, клиенты приходят в основном из ВК, ФБ и Инстаграма — каждый на счету. Socsale отследит комментарии и сохранит историю общения с каждым пользователем.
Вы фрилансер. Ведете клиентов в соцсетях, и вам сложно постоянно переключаться из одного аккаунта в другой. Отвечать аудитории оперативно вы не успеваете. Сервис соберет комментарии о заказах со всех аккаунтов в одну ленту — там же вы сможете ответить на них.
Вы модератор. Отследите нецензурные высказывания или упоминания тех или иных вещей.
Фокус на продажах
Socsale разработан специально для продаж через социальные сети. Вы можете выбирать, по каким ключевым словам отслеживать комментарии и сообщения. Можно настроить систему на выделение коммерческих комментариев, например, с такими словами: «купить», «стоимость», «доставка» — и быстро реагировать именно на сообщения от покупателей, а не от праздных серферов соцсетей.
Работа с базой клиентов
В Socsale реализована возможность ведения клиентской базы — собирайте контакты, оставляйте пометки и даже склеивайте несколько аккаунтов в один профиль клиента, если он пишет вам в разных социальных сетях. В профиле каждого клиента сервис фиксирует всю историю общения, общую сумму покупок и даты транзакций.
Продажная аналитика
Важная составляющая контроля и повышения продаж — аналитика. В Socsale реализована оптимальная аналитическая страница. В ее дашбордах выводится актуальная информация — на ее основе вы сможете принимать управленческие решения в отношении маркетинга и продаж в социальных сетях.
1. Аналитика в разрезе социальных сетей
Можно посмотреть количество постов которые вы публиковали в сообществах, какое количество комментариев содержало ключевые слова и сколько каждая социальная сеть принесла вам денег.
2. Рейтинги пользователей
В Socsale можно проранжировать пользователей по числу оставленных комментариев, количеству и сумме покупок. Узнавайте какие посты привлекли больше всего лайков и внимания от клиентов, или какие принесли вам наибольшую прибыль. Изучайте самые продающие посты в разрезе социальных сетей. Отчеты можно смотреть по всем соцсетям разом или по каждой в отдельности, а также по определенным периодам времени.
3. Циклы активности пользователей
В Socsale — удобный вывод информации для отслеживания активности за длительный период времени. Можно посмотреть, какие месяцы в году были самыми продуктивными и какие посты в них публиковались.
Планы на будущее
Мы понимаем, что рынок не стоит на месте и компаниям постоянно требуется новый функционал. В наших ближайших планах — подключить мессенджеры, чтобы менеджеры смогли видеть и их в одном окне. На данный момент
? Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
Начать сотрудничество
Сообщение