День знаний — приятный повод лишний раз вспомнить о важности взаимодействия с детьми и подрастающим поколением, в том числе и в цифровой среде.
Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Completo, рассказала о нарастающем социальном тренде в маркетинге и рекламе — поколении Альфа:
- кто это такие;
- зачем и как с ними взаимодействовать маркетологам и брендам;
- почему это стоит начать делать уже сейчас;
- как вырастить Альфа-аудиторию заботливо и экологично.
📚Слушать выпуск подкаста «Completo про маркетинг» на тему:
«Дети поколения Альфа: что о них нужно знать маркетологам?»
«Дети поколения Альфа: что о них нужно знать маркетологам?»
А как вы выращиваете вокруг своего бренда лояльную аудиторию? Делитесь лайфхаками в комментариях.
Хотите получить предложение от нас?
Смотрите также
Сообщение
[yuzo id=820442 ]