День знаний — приятный повод лишний раз вспомнить о важности взаимодействия с детьми и подрастающим поколением, в том числе и в цифровой среде.

Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Completo, рассказала о нарастающем социальном тренде в маркетинге и рекламе — поколении Альфа:

  • кто это такие;
  • зачем и как с ними взаимодействовать маркетологам и брендам;
  • почему это стоит начать делать уже сейчас;
  • как вырастить Альфа-аудиторию заботливо и экологично.
📚Слушать выпуск подкаста «Completo про маркетинг» на тему:

«Дети поколения Альфа: что о них нужно знать маркетологам?»

А как вы выращиваете вокруг своего бренда лояльную аудиторию? Делитесь лайфхаками в комментариях.

Хотите получить предложение от нас?


Сообщение Социальные тренды бизнеса: как из Альфа-детей вырастить лояльную аудиторию появились сначала на Completo.

©



[yuzo id=820442 ]