Собрался ты запускать рекламную компанию, сколько ты будет ставить креативов на месяц? Напиши в комментах, а потом возвращайся сюда.

Это один из частых вопросов в личке.

На первом этапе я всегда запускаю 3 креатива. Причем все 3 крео на 1 аудиторию. Мне фб нравится тем что он смотрим какие крео лучше заходят и начинает это крео крутить больше всех. Видно по охватам

Если крео зацепилось и дает нормальный результат по кликам (лидам, конверсиям), то я их не трогаю как минимум неделю, или пока результаты не начинают портиться. Либо когда частота приближается уже к 1,5. (это в небольших городах)

После чего я смотрю какое крео лучше зашло. И делаю еще 3 шт похожие на эти креативы. и так до бесконечности.

Бывает что за месяц я делаю 10 крео, а бывает доходит и до 30. Это уже когда ничего не цепляется и ты начинаешь тестировать всё подряд.

А тестировать есть что, например вот это:
– Лента и сторис
– Текст на крео
– Видео на крео
– Карусели с текстом и без
– Квиз, лиды, клики, директ
– Различные УТП и тригеры с СТА

Интересен тот факт, что если ты нашел связку в нише в одном городе. Дублируешь ее на другой город в той же нише, то результат вряд ли будет одинаковым.

И еще, в таргете не бывает такого, что ты сделал 1 крео и у тебя всё отлично. Креативы – это 50% успеха от рекламы. Ты их должен тестировать и постоянно делать новые.

В общем чем больше тестов ты сделаешь тем будет лучше. Обращай внимание на:

– Результат по кликам (лидам, конверсиям)
– Частоту, Желательно держать до 1,5
– СРМ. Если он огромен, то плохие крео 100%
– На активность в инсте. Бывает что результаты отличные, а активность плохая (это если льешь в инст)

Давай рассказывай, как у тебя с этим дела?

PS: А еще бывает, что ты всё сделал правильно и сделал уже 100500 креативов, а результаты всё равно отвратительные….

©