Модераторы UniSender каждый день просматривают сотни писем. Большинство рассылок содержит предложение или целый раздел о том, почему пользователь получил письмо.
Обычно это выглядит так:
Иногда отправители скрывают реальную причину рассылки. Иногда просто хотят повеселить подписчиков. Так рождаются подозрительные, а иногда просто уморительные причины получения писем.
За время работы я собрала целую подборку таких причин. Делюсь
Креативно и весело
Креативные причины допустимы, когда из содержания письма и так понятно, почему оно пришло пользователю. Это может быть подтверждение заказа, уведомление о доставке или письмо-подтверждение подписки.
Вы получили это письмо:
- потому что интересовались рецептами самогоноварения;
- потому что говорите по-русски.
- потому что ваш возраст выше среднего;
- и Вам определенно повезло!
- так как у нас почему-то есть ваш адрес…
- потому что подписались на рассылку, посетили наше мероприятие или по воле божьей;
- так как делали заказ самой вкусной чурчхелы в мире;
- так как у нас всего 13 подписчиков и нужно больше.
Такие причины можно добавить в хорошо персонализированное письмо: с именем получателя, динамическим контентом или подстановками.
Как не надо
Некоторые причины выглядят подозрительно: в них не указан способ подписки или нет ссылки на сайт. Модераторы часто отклоняют такие рассылки. Разбираются, как отправитель собирал базу.
Вы получили это письмо:
- так как мы считаем, что вас заинтересует наше предложение;
- так как нашли вас по запросу в поисковой сети;
- так как Ваши сотрудники сделали заказ на нашем сайте;
- так как являетесь нашим потенциальным партнером;
- так как мы дружим на [один известный сайт];
- так как вы ищите работу на [один известный сайт];
- потому что в настройках электронной почты вы подписаны на получение рекламы от партнеров и третьих лиц;
- так как подписились ранние на рассылку на моем сайте.
Email-маркетинг — это про уважение к подписчикам. Но иногда в письма просачивается пассивная агрессия:
- Если письмо вы получили по ошибке, то вот большая кнопка, чтобы ОТПИСАТЬСЯ.
Как после такого не отписаться?
Как надо
Дам 5 советов, как правильно написать причину получения письма:
- Указывайте название своего сайта. Глубокомысленное троеточие часто злит получателей (и модераторов).
- Добавьте деталей. Расскажите в подробностях, кто вы и откуда у вас email пользователя. Так вы уменьшите шанс отписок и жалоб на спам. Мы рекомендуем указывать методы сбора контактов, детализировать названия мероприятий и сайтов.
- Не прячьте причину получения. Важно, чтобы эта информация была заметна, и ее можно было без проблем прочесть. Почтовые сервисы рекомендуют писать о причинах получения писем в шапке или футере письма.
- Правильно указывайте сайт. Мы проверим, совпадает ли сайт в причине получения письма с доменом-отправителем и контентом письма.
- В письме должна быть и ссылка на отписку, и причина получения письма. Они не заменяют друг друга.
Помните: когда в красивом автоматическом письме с динамическими блоками, сочными картинками и крутым текстом нет причины получения, где-то грустит один модератор…
- 30 октября, 2018
- remove_red_eye817
- 19 ноября, 2017
- remove_red_eye10594
- 16 октября, 2017
- remove_red_eye3641
Запись