Каждый email-маркетолог желает знать, все ли в порядке с его письмами. Проще всего это сделать, если сравнить результаты рассылок с другими компаниями.

Мы проанализировали 6 млрд писем, которые клиенты UniSender отправили за 2020 год. Посчитали открытия, переходы, отписки, а потом разбили все компании по сферам и снова посчитали открытия, переходы и отписки.

Выбирайте свою сферу и проверяйте — все ли ок с вашим email-маркетингом.

А если слова «открываемость», «переходы» и «отписки» для вас вновинку, то сначала загляните в нашу статью про метрики email-маркетинга.

инфографика десктоп-1

инфографика-десктоп-2

инфографика мобилка-1

инфографика-моб

Запись Сколько там открытий и кликов у других компаний? Исследование UniSender впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©