Сегодня телеграм каналы захватили сердца многих пользователей. Каждая крупная компания, известный блогер или артист имеет свой канал.

Свежие новости, топовые фишки и лайфхаки абсолютно бесплатно теперь можно найти в телеграм. Здесь есть все: от известных новинок литературы в электронном формате до целых онлайн магазинов.

На фоне этого, можно смело утверждать, что реклама в телеграм способна конкурировать с контекстной или таргетированной.

Главное — найти хороший канал и подготовить действительно качественный, интересный пост.

Сколько будет стоить такая реклама? Именно на этот вопрос мы сегодня постараемся ответить.

Ps/В конце статьи и в сводной таблице есть небольшие бонусы для наших читателей. Нашли? Пишите в комментариях 🤗

Мы собрали базу из 55+ телеграм каналов о маркетинге и бизнесе со всеми данными и актуальными ценами.

Сводная таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AE9MUXZNVcC-jn96TL0pud67lvlwBwiWiorMxqqTpYU/edit?usp=sharing

Форматы размещения очень разные:

  • вечное;
  • лимитированное по времени;
  • нативное;
  • прямая реклама;
  • в рандомное время;
  • в выбранное время.

Для сравнения мы взяли самое дорогое размещение (вечный пост либо размещение с самым длинным временным периодом) и посчитали стоимость одного подписчика.

Стоимость составила от 0.10 до 4,94 рублей.

Ярко выраженной корреляции между количеством подписчиков и стоимостью 1-го подписчика нет.

Соотношение подписчиков к среднему охвату одного поста (по данным tgstat.ru):

На графике видно, что реальный охват в некоторых каналах составляет лишь 20% от количества подписчиков. Пересчитав стоимость досягаемости одного подписчика, получаем стоимость в 3 раза выше.

Как выбрать лучшие телеграм каналы для рекламы?

Во-первых, определите цель размещения:

  1. охват;
  2. переходы;
  3. концерсия в продажи/регистрации.

Во-вторых, проанализируйте охват поста в нужном канале:

  1. перейдите в сервис tgstat.ru;
  2. сравните количество подписчиков и охват одного поста в канале:

Сравнивать стоимость размещения правильно по охвату публикации, а не по количеству подписчиков.

В-третьих, ручной анализ постов канала.

Посмотрите, на какие темы публикуют посты в канале и какие из них получают самый большой отклик аудитории:

После анализа ответьте на 2 вопроса:

  1. соответствует ли продукт интересам аудитории канала;
  2. какой формат поста подходит лучше всего читателям.

В-четвертых, учитывайте лояльность аудитории к автору канала.

Не стремитесь к минимальной стоимости охвата.

Самая лояльная и вовлеченная аудитория в персональных каналах. В новостных каналах без уникального контента, наоборот, вовлеченность низкая.

Бонусы для наших читателей

Как же без бонусов 🙂

Для всех наших читателей действуют скидки:

All-in-One Person (https://t.me/themarfa) — полезные ссылки на приложения, скидки на платные и нужные программы. Интересные сервисы и сайты для любителей гаджетов — по промокоду AIOPREF предоставляют скидку 20% на размещение рекламного поста.

Sliv’ки (https://t.me/sliv_ki) — сливки со всего интернета — по промокоду Sliv’киREF предоставляют скидку 20% на размещение рекламного поста.

Finoman (https://t.me/finoman) — рассказывают лайфхаки для роста дохода и финансовой безопасности — по промокоду REFFINOMAN индивидуальные условия на размещение.

Каталог Telegram (http://t.me/CatalogTelegram) также по промокоду REFFINOMAN индивидуальные условия на размещение.

Digital Eva (https://teleg.run/evaevt) — авторский канал Валентины Евтюхиной — по промокоду REFERR предоставляют скидку 1000 рублей на размещение рекламного поста.

SEO-специалист (https://t.me/seospecialist) — авторский телеграм-канал SEO-специалиста Рината Хайсмана о самостоятельном продвижении сайтов — по промокоду REFERR.RU предоставляют скидку 10% на размещение рекламного поста.

Digital-бар (https://t.me/digital_bar) — совместный канал SEOnews и Лайкни — по промокоду REFERR предоставляют скидку 15% на размещение рекламного поста.

Секреты IT-предпринимателя (https://t.me/it_skills) — рассказывают о своём многолетнем опыте в IT, секретах увеличения дохода, фрилансе и удаленной работе, а так же о том, как войти в эту сферу, если вы еще не айтишник! — по промокоду it_skills_referr предоставляют скидку 10% на размещение рекламного поста.

Кладовая Маркетолога (https://t.me/marketklad) — о маркетинге без купюр. Авторский контент. Сообщество маркетологов — по промокоду marketklad предоставляют скидку 20% на размещение рекламного поста.

Lazy Marketer (https://t.me/lazymarketer) — лениво, а посему только по делу, пишу про новости индустрии интернет-маркетинга, тренды, технологии, юмор по теме, делаю обзоры полезных сервисов — по промокоду REFERR индивидуальные условия на размещение.

SEOшница (https://t.me/Seoschnitsa) — авторский канал о SEO Галины Бакушевой — по промокоду реферррр предоставляют скидку 10% на размещение рекламного поста.

Маркетинг Дайвер (https://t.me/daykraba) — канал основателя KRAB Marketing Agency, Егора Кольнобрицкого — по промокоду DAYKRABAREF предоставляют скидку 500 рублей на размещение рекламного поста.

CRAZY_маркетинг (https://t.me/crazymarketing) — ценная информация на каждый день в мире маркетинга — по промокоду CRAZY_REFERR предоставляют скидку 300 рублей на размещение рекламного поста.

Спасибо этим крутым ребятам за плюшки 😉

Больше полезных телеграм каналов для seo-специалистов и маркетологов можно найти в нашей топовой подборке.

На этом все. Если вам была эта информация полезна — добавьте статью в закладки (материал будет обновляться) и обязательно поделитесь ею с друзьями.

©