Сколько стоит реклама в телеграм? 55+ популярных каналов по маркетингу и бизнесу
Сегодня телеграм каналы захватили сердца многих пользователей. Каждая крупная компания, известный блогер или артист имеет свой канал.
Свежие новости, топовые фишки и лайфхаки абсолютно бесплатно теперь можно найти в телеграм. Здесь есть все: от известных новинок литературы в электронном формате до целых онлайн магазинов.
На фоне этого, можно смело утверждать, что реклама в телеграм способна конкурировать с контекстной или таргетированной.
Главное — найти хороший канал и подготовить действительно качественный, интересный пост.
Сколько будет стоить такая реклама? Именно на этот вопрос мы сегодня постараемся ответить.
Ps/В конце статьи и в сводной таблице есть небольшие бонусы для наших читателей. Нашли? Пишите в комментариях
Мы собрали базу из 55+ телеграм каналов о маркетинге и бизнесе со всеми данными и актуальными ценами.
Для сравнения мы взяли самое дорогое размещение (вечный пост либо размещение с самым длинным временным периодом) и посчитали стоимость одного подписчика.
Стоимость составила от 0.10 до 4,94 рублей.
Ярко выраженной корреляции между количеством подписчиков и стоимостью 1-го подписчика нет.
Соотношение подписчиков к среднему охвату одного поста (по данным tgstat.ru):
На графике видно, что реальный охват в некоторых каналах составляет лишь 20% от количества подписчиков. Пересчитав стоимость досягаемости одного подписчика, получаем стоимость в 3 раза выше.
Как выбрать лучшие телеграм каналы для рекламы?
Во-первых, определите цель размещения:
охват;
переходы;
концерсия в продажи/регистрации.
Во-вторых, проанализируйте охват поста в нужном канале:
сравните количество подписчиков и охват одного поста в канале:
Сравнивать стоимость размещения правильно по охвату публикации, а не по количеству подписчиков.
В-третьих, ручной анализ постов канала.
Посмотрите, на какие темы публикуют посты в канале и какие из них получают самый большой отклик аудитории:
После анализа ответьте на 2 вопроса:
соответствует ли продукт интересам аудитории канала;
какой формат поста подходит лучше всего читателям.
В-четвертых, учитывайте лояльность аудитории к автору канала.
Не стремитесь к минимальной стоимости охвата.
Самая лояльная и вовлеченная аудитория в персональных каналах. В новостных каналах без уникального контента, наоборот, вовлеченность низкая.
Бонусы для наших читателей
Как же без бонусов
Для всех наших читателей действуют скидки:
All-in-One Person (https://t.me/themarfa) — полезные ссылки на приложения, скидки на платные и нужные программы. Интересные сервисы и сайты для любителей гаджетов — по промокоду AIOPREF предоставляют скидку 20% на размещение рекламного поста.
Sliv’ки (https://t.me/sliv_ki) — сливки со всего интернета — по промокоду Sliv’киREF предоставляют скидку 20% на размещение рекламного поста.
Finoman (https://t.me/finoman) — рассказывают лайфхаки для роста дохода и финансовой безопасности — по промокоду REFFINOMAN индивидуальные условия на размещение.
Каталог Telegram (http://t.me/CatalogTelegram) также по промокоду REFFINOMAN индивидуальные условия на размещение.
Digital Eva (https://teleg.run/evaevt) — авторский канал Валентины Евтюхиной — по промокоду REFERR предоставляют скидку 1000 рублей на размещение рекламного поста.
SEO-специалист (https://t.me/seospecialist) — авторский телеграм-канал SEO-специалиста Рината Хайсмана о самостоятельном продвижении сайтов — по промокоду REFERR.RU предоставляют скидку 10% на размещение рекламного поста.
Digital-бар (https://t.me/digital_bar) — совместный канал SEOnews и Лайкни — по промокоду REFERR предоставляют скидку 15% на размещение рекламного поста.
Секреты IT-предпринимателя (https://t.me/it_skills) — рассказывают о своём многолетнем опыте в IT, секретах увеличения дохода, фрилансе и удаленной работе, а так же о том, как войти в эту сферу, если вы еще не айтишник! — по промокоду it_skills_referr предоставляют скидку 10% на размещение рекламного поста.
Кладовая Маркетолога (https://t.me/marketklad) — о маркетинге без купюр. Авторский контент. Сообщество маркетологов — по промокоду marketklad предоставляют скидку 20% на размещение рекламного поста.
Lazy Marketer (https://t.me/lazymarketer) — лениво, а посему только по делу, пишу про новости индустрии интернет-маркетинга, тренды, технологии, юмор по теме, делаю обзоры полезных сервисов — по промокоду REFERR индивидуальные условия на размещение.
SEOшница (https://t.me/Seoschnitsa) — авторский канал о SEO Галины Бакушевой — по промокоду реферррр предоставляют скидку 10% на размещение рекламного поста.
Маркетинг Дайвер (https://t.me/daykraba) — канал основателя KRAB Marketing Agency, Егора Кольнобрицкого — по промокоду DAYKRABAREF предоставляют скидку 500 рублей на размещение рекламного поста.
CRAZY_маркетинг (https://t.me/crazymarketing) — ценная информация на каждый день в мире маркетинга — по промокоду CRAZY_REFERR предоставляют скидку 300 рублей на размещение рекламного поста.
Спасибо этим крутым ребятам за плюшки
Больше полезных телеграм каналов для seo-специалистов и маркетологов можно найти в нашей топовой подборке.
На этом все. Если вам была эта информация полезна — добавьте статью в закладки (материал будет обновляться) и обязательно поделитесь ею с друзьями.