Наш чат где новичок идет с 0 до ТОПа в Dating вертикали –
Всем привет!
Начнем с полезных сервисов, которые нам необходимо использовать для создания креативов.
Сервисы, позволяющие преобразовывать креативы:
Проверка креатива на “взрослость”:
Проверка текста на креативах на соответствие правилам Facebook Ads —
Сервис для проверки причины отклонения рекламы на Facebook —
Введение:
“Good artists copy, great artists steal” (хорошие художники копируют, великие художники крадут)” — эту фразу приписывают великому художнику Пабло Пикассо, и, занимаясь созданием креативов для выбранных офферов, я прекрасно понимаю, что он имел ввиду.
Я же буду использовать Spy Tools — “шпионские” инструменты, которые показывают, какую рекламу запускают в FB наши коллеги.
Из множества условно-бесплатных спайтулзов, мне понравился сервис
Как только я заполнил простую форму регистрации, мне на глаза попался один из множества креативов, которые крутят на Facebook. Неплохо:)
Идем дальше. Поскольку лить я буду на приложения, то я выбираю “Приложения” и в поле “По названию”, пишу слово – “Dating”, предварительно включив в поиск только платформу Android.
Cервис дает сохранить креативы, я сегодня выкладывал пару примеров видео-креативов в наш чат –
Понимаю, что тема Spy Tools не раскрыта, но я сделаю это в следующих статьях.
Перейдем к правилам модерации Facebook:
Всем читать обязательно —
Что такое контент для взрослых по мнению Facebook?
Это изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.
Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент — допускается.
Не допускается реклама связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе — то есть, никакого прямого указания на секс.
Но, как сказал мой наставник, в конечном итоге все равно забанят всех.
Для себя я разделил креативы на 3 категории:
1. Light — это креативы вообще без обнаженки, которые полностью соответствуют правилам Facebook (
2. Medium — креативы с голыми частями тела.
3. Hard — это целое искусство, так как нейросеть Facebook достаточно умная, чтобы определить что находится на обычной фотографии, но такие “картины”, может оценить только человеческий мозг. Bellissimo.
Давайте разберемся с арбитражными понятиями, относящимися к креативам:
1. Мислид — (англ. mislead – “вводить в заблуждение”) это вводящая в заблуждение реклама, когда пользователю показывают одно, а по факту он получает совершенно другое. Важно, чтобы характеристики товара/услуги не сильно были оторваны от реальности.
2. Кликбейт — (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «наживка») заголовок, который вводит пользователя в заблуждение для привлечения внимания. Пример Clickbait заголовка: Все девушки будут обожать тебя! Просто ещь на ночь…
3. CTR (click-through rate или кликабельность) — определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
CTR рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов * 100
Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.
4. CR (conversion rate или показатель конверсии) — отношение числа посетителей интернет-ресурса, совершивших на нем целевые действия к общему количеству посетителей.
CR рассчитывается по формуле: Количество конверсий (целевых действий)/ количество посетителей * 100%
Например: На нашу рекламу кликнули 100 человек и 10 из них прошли всю “воронку”: прелендинг – лендинг – оффер и сконвертировались, 10/100 * 100% = 10%
В дальнейшем, при проведении сплит-тестов, именно по показателю CTR мы будем измерять насколько креатив хорошо “зашел”.
Модель AIDA
AIDA — Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, потребность, действие) принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.
Модель AIDA отлично ложится на классическую арбитражную воронку: реклама → прелендинг → лендинг → конверсия. Как мы можем видеть, креатив является самым важным, потому-что именно он отвечает за привлечение внимания и “первый клик” пользователя:
- Awareness или Attention — внимание (наш креатив, который дожен привлечь внимание + “первый клик”)
- Interest — интерес к продукту (прелендинг и “второй клик”)
- Desire или Decision — желание/решение купить (лендинг оффера и “третий клик”)
- Action – Действие (конверсия или лид).
Важно понимать, что чем более жесткий по подходу креатив вы делаете, тем больше кликов (и возможно жалоб) на него будет!
C теорией покончено, перехожу к самой сложной части — запуску трафика из Facebook.
Спасибо за внимание!
Добавляйтесь к нам чат —
Подписывайтесь на канал —