Sephora представляет собой сеть из 2550 магазинов по всему миру и онлайн-магазина. Работу над улучшением пользовательского опыта в магазине начали еще в 2018 году и это привело к победе в рейтинге.
Как команда Sephora улучшила пользовательский опыт:
- вырастила комьюнити Beauty Insiders. Они генерируют контент и формируют лояльность к магазинам;
- запустила — технологию, которая определяет цвет кожи и подбирает к нему тональные средства;
- внедрила единую базу контактов, теперь все равно где делать заказ: офлайн в магазине, в приложении или на сайте. И пользователи получают персональные рекомендации на основе своих покупок по всем каналам.
За счет чего лидирует Sephora
Email-персонализация. Sephora внедрила персональные рекомендации, брошенные корзины, напоминания о том, что пора обновить товар и информацию о наличии товаров. Уведомления приходят по email и в виде мобильных push-сообщений. Цель писем — имитировать посещение офлайн-магазина.
Настоящая омниканальность. Все коммуникации связаны между собой и отслеживается реакция на них в комплексе. И отвечает за работу одна команда — в 2018 году Sephora объединила офлайн и онлайн-команды маркетологов.
Мобильное приложение с инфоповодами. Дважды в неделю в приложении появляется новый контент, инструкции по макияжу и виртуальные пробники. В приложении есть виртуальная примерочная макияжа и инструмент по подбору тонального крема. Это все влияет на вовлеченность, а некоторым членам Beauty Insider персонализированная лента приложения Sephora заменила Instagram.
Запись впервые появилась .