Sailthru составил рейтинг магазинов с самой лучшей персонализацией. И магазин косметики и товаров для красоты занял в нем первое место, опередив такие магазины как Best Buy, Urban Outfitters, Walmart и даже Ebay.

Sephora представляет собой сеть из 2550 магазинов по всему миру и онлайн-магазина. Работу над улучшением пользовательского опыта в магазине начали еще в 2018 году и это привело к победе в рейтинге. 

Как команда Sephora улучшила пользовательский опыт: 

  • вырастила комьюнити Beauty Insiders. Они генерируют контент и формируют лояльность к магазинам;
  • запустила Color IQ — технологию, которая определяет цвет кожи и подбирает к нему тональные средства;
  • внедрила единую базу контактов, теперь все равно где делать заказ: офлайн в магазине, в приложении или на сайте. И пользователи получают персональные рекомендации на основе своих покупок по всем каналам. 

За счет чего лидирует Sephora

Email-персонализация. Sephora внедрила персональные рекомендации, брошенные корзины, напоминания о том, что пора обновить товар и информацию о наличии товаров. Уведомления приходят по email и в виде мобильных push-сообщений. Цель писем — имитировать посещение офлайн-магазина.

Письмо уведомляет о появлении нужного цвета на складе. Внизу письма — персональные рекомендации
Письмо уведомляет о появлении нужного цвета на складе. Внизу письма — персональные рекомендации

Настоящая омниканальность. Все коммуникации связаны между собой и отслеживается реакция на них в комплексе. И отвечает за работу одна команда — в 2018 году Sephora объединила офлайн и онлайн-команды маркетологов.

Рекомендация с бестселлером, подобранным на основе покупок пользователя
Рекомендация с бестселлером, подобранным на основе покупок пользователя

Мобильное приложение с инфоповодами. Дважды в неделю в приложении появляется новый контент, инструкции по макияжу и виртуальные пробники. В приложении есть виртуальная примерочная макияжа и инструмент по подбору тонального крема. Это все влияет на вовлеченность, а некоторым членам Beauty Insider персонализированная лента приложения Sephora заменила Instagram.

Приложение с рекомендациями
Приложение с рекомендациями

Что это значит для меня

Требования к персонализации постоянно растут. Но сделать персонализированные автоматические письма несравнимо проще и финансово доступнее, чем виртуальную примерочную с помощью дополненной реальности. Внедрите автоматизацию сейчас и будете среди лидеров!

Как выбрать сервис для рассылок. Часть 2. Персонализация, автоматизация, поддержка, обучение

Запись Sephora — №1 в рейтинге онлайн-магазинов по персонализации впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©