У СДЭК уже второй день сбой — сервис сообщил о проблемах утром 26 мая: временно приостановлена обработка посылок, чтобы избежать возможных ошибок при ручной обработке.

Утром 27 мая стало известно, что приём и выдача посылок приостановлены. В комментариях под постом СДЭК во «ВКонтакте» пользователи также жалуются, что работа не восстановлена.

Сайт компании не работает, в приложении бесконечная загрузка страниц.

В СДЭК отметили, что 27 мая пункты выдачи заказов «продолжат работу в штатном режиме».

«Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе её исправления. С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», — заявили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение СДЭК уже на сутки остановил отправку посылок по техническим причинам появились сначала на RETAILER.ru.

©