Сбербанк представил результаты очередного опроса в рамках “
Отвечая на вопрос о сервисах заказа еды онлайн, 45% опрошенных упомянули Яндекс.Еду, а 74% — Delivery Club. Последний входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта, созданное в декабре 2019 года.
В «Яндекс.Еде» с оценками Сбербанка не согласны и утверждают, что, по внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для “Яндекс.Еды” одним из фокусов было развитие доставки из магазинов». По мнению представителя сервиса, некорректно говорить об отсутствии роста в Москве, поскольку клиентская база увеличилась, в том числе за счет интеграции в другие сервисы «Яндекса».
В ноябре исследование рынка доставки еды
За 2020 год к Delivery