Массовое производство импортозамещённых самолётов SSJ 100 — SSJ New — запланировано на 2024 год, однако их уже активно расписывают по авиакомпаниям и делят по авиаперевозчикам. Так, например, восемь штук до конца 2025 года будут отгружены в адрес единой дальневосточной авиакомпании. Об этом сообщил на Международном сибирском транспортном форуме в Новосибирске управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) Иван Печорин.



«Восемь штук [SSJ New] заказаны для единой дальневосточной авиакомпании с поставками до 2025 года», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что сейчас пять SSJ 100 находятся на вооружении одного из перевозчиков, интегрированных в единую авиакомпанию — у «Якутии». Всего до конца 2025 года планируется поставить авиакомпании до 45 новых единиц отечественной авиатехники.

Учитывая, что к 2030 году в России планируют собрать лишь 142 SSJ New, восемь штук — это немалый заказ. Большая же их часть отправится в крупные компании вроде «Аэрофлота». Сегодня же мы писали об особенностях импортозамещения SSJ New: какие системы планируется заменить на отечественные и во сколько всё это обойдётся.

©



[yuzo id=820442 ]