8Consumer Electronics Show (C.E.S.) – ежегодная выставка, проводимая Ассоциацией потребительских технологий – год за годом становится местом сбора самых инновационных и передовых технических новинок. В течение многих лет такие бренды, как Google, Spotify, Polaroid и другие, появлялись на выставке, чтобы продемонстрировать свои проекты и продукты на интерактивных стендах и масштабных выставочных площадях.

Несмотря на то, что в этом году посетители C.E.S. испытали совсем другой опыт, став частью полностью виртуального мероприятия, предлагаем вспомнить самые запоминающиеся активации брендов, последних офлайн-выставок:

Игровая зона от Google Assistant, CES 2020

1

На прошлогоднем мероприятии у Google была одна из самых привлекательных активаций, с двухэтажной игровой площадкой Google Assistant площадью почти 4 000 квадратных метров. В дополнение к красочным горкам под открытым небом, на первом этаже пространства Google были представлены демонстрации новых функций и устройств. Станции были сосредоточены вокруг способов упростить умный дом, защитить конфиденциальность и на многом другом.

DellExperience от Dell Technologies, CES 2020

2

Компания Dell Technologies совместно с Lacy Maxwell Experiential создала активацию #DellExperience, в которой продукты технологической компании были представлены в элегантной среде с дизайном, отражающим линейку товаров. В каждой зоне были представлены различные продукты Dell Technologies, в том числе привлекательный, неоновый стенд игровой компании Alienware.

Инсталляция Mobileye от Intel, CES 2020

3

На стенде Intel была установлена инсталляция, демонстрирующая Mobileye — технологию самоходного автомобиля корпорации, которая использует датчики для интерпретации окружающей среды.

Инсталляция LG, CES 2020

10

Бренд LG вновь создал завораживающую аудиовизуальную «волну» для своего стенда на Consumer Electronics Show. Созданная с использованием двухсот 55-дюймовых экранов LG OLED инсталляция показывала постоянно меняющиеся природные образы, а звуки создавали сюрреалистический, захватывающий опыт для гостей.

Подробнее: Выставка электроники C.E.S. 2020: Самые привлекательные активации брендов

Фотостенд OneStep от Polaroid, CES 2019

4

На стенде Polaroid гости могли протестировать новую камеру Polaroid OneStep.

Spotify Supper, CES 2019

5

Мероприятие, организованное в рамках C.E.S. брендом Spotify, состоялось в ночном клубе Hakkasan Las Vegas. Для гостей выступила певица Rita Ora.

Подробнее: Выставка C.E.S. 2019: Самые яркие моменты

Павильон Bell Helicopter, CES 2018

6

Bell Helicopter, производитель аэрокосмической продукции в Fort Worth, представил концепцию будущего воздушного такси на интерактивном стенде в выставочном зале. Гости стенда могли опробовать летающее такси на симуляторе дополненной реальности.

Грузовик Samsung, CES 2018

7

Грузовик Samsung в Convention Center предложил владельцам Galaxy бесплатную техническую поддержку, ремонт экрана и обновления программного обеспечения.

Подробнее: Выставка электроники C.E.S. 2018: Основные моменты, которые вам необходимо увидеть

OLED-туннель от LG, CES 2017

8

Одним из наиболее захватывающих стендов C.E.S. в этом году стал павильон компании LG, которая представила свои OLED-телевизоры с помощью визуального туннеля. Составной экран демонстрировал различные красочные изображения в рамках трехминутного демо-цикла.

Театр Kodak, CES 2017

9

Компания Kodak на выставке 2017 года была вдохновлена темами городской регенерации и ренессансом аналоговых технологий. На стенде были представлены различные продукты, включая новый смартфон Kodak Ektra, камеру Super 8 и перевыпущенную фотопленку Ektachrome. Активация также предусматривала прямые трансляции с экспертами фото- и киноиндустрии. «Kodak Theater» пригласил участников выставки посетить галерею смартфонов Ektra.

Подробнее: 12 уникальных идей от организаторов Consumer Electronics Show 2017

По материалам bizbash.com

©