АвтоВАЗ заявил, что спрос на новую модификацию Lada Vesta NG с вариатором достаточно заметен, однако так как модель вышла совсем недавно, данные по ее продажам не приводятся. Ранее стало известно, что в марте суммарно было продано 11,7 тыс. Lada Vesta NG.

В этом году АвтоВАЗ планирует продать 40-50 тыс. таких автомобилей или около 50% от всех выпущенных Vesta. По словам руководителя отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» Максима Давиденко, Lada Vesta с вариатором и 1,8-литровым двигателем конкурирует с новыми Solaris, и выпуск данной модели точно подстегнет продажи АвтоВАЗа.



«Несмотря на то, что Lada Vesta с вариатором является одним из самых бюджетных седанов с “автоматом” на российском рынке (от 1,59 млн рублей) и заинтересовала таксопарки и каршеринговые компании, частные лица не торопятся приобретать обновленную версию автомобиля. Опасения вызывают двигатель и новая автоматическая трансмиссия Lada Vesta, хотя тестовые модели прошли свыше 150 тыс. км, несмотря на то что производитель озвучивал ресурс двигателя и вариатора 120 тыс. км. Тем не менее, появление модели Lada в сегменте бюджетных автомобилей с автоматической трансмиссией позволит расширить предложение и укрепить позиции бренда на рынке», — считает Максим Давиденко.

До этого главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подробно изучил новую версию Lada Vesta AT с автоматической трансмиссией и рассказал о новинке.

©