До 5 июля технологические тревел-компании могут подать заявку в акселератор “Фабрика туристических продуктов и сервисов“. Приглашаются стартапы, команды с идеями, уже работающие компании, которые хотят запустить новое направление. Их поделят на “стартапы” и “слушателей”, в слушатели возьмут всех желающих, стартапы должны будут пройти отбор. Оценивается качество и перспективность идеи или MVP, “возможность применения продукта в интересах Москвы и/или партнёров Фабрики”.

Среди партнёров — “Мегафон”, “Связной”, Viber, “Аэроэкспресс”, S7, Ozon, Aviasales, “Яндекс.Такси” и другие компании. Среди приоритетных направлений — внутренний туризм.

Рынок туризма и путешествий в России достиг коронакризисного дна на первой неделе мая, после чего, по данным оператора онлайн-касс “Эвотор”, начал расти. Постепенно растёт выручка у турагентств и билетных касс.

эвотор

Представитель компании, сдающей в аренду автомобили туристам, рассказал, что в Крыму востребованность машин резко возросла в последние недели и выросла в 4-5 раз Y2Y. Кроме того, у туристов вырос по сравнению с прошлым годом средний чек и длительность аренды. Демографический состав туристов разнообразился, приехали и те, кто был к Крыму ранее не склонен. В Сочи и на зарубежных рынках компания аналогичной динамики не наблюдает.

Авиасообщение России с СНГ и Турцией может открыться в середине июля.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

©