Российские маркетплейсы объявили о запуске летнего аналога «черной пятницы» — «белой пятницы», пишет ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Она начинается сегодня и продлится от 5 до 10 дней в зависимости от конкретного онлайн-ритейлера.

«Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на 10 дней», — отметили в АКИТ.



В акции участвуют «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»).

Распродажу намерены проводить каждый год, к ней смогут присоединиться все участники рынка. Онлайн-ритейлеры будут продавать со скидками 50-80% одежду и обувь, ювелирные украшения, товары для дома, красоты и здоровья, аксессуары, продукты питания и технику.

Во время прошлогодней «Черной пятницы» россияне потратили на покупки в интернете рекордные 85,7 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение Российские маркетплейсы запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу» появились сначала на RETAILER.ru.

©