Поэтому мы решили проверить, возвращаются ли пользователи к офферам из одной и той же вертикали или же они переключаются на офферы из других вертикалей. Есть ли повторные конверсии?
Давайте узнаем!
Pетаргетинг сконвертированных пользователей
Мы уже рассказывали, как собирать аудитории по определенным параметрам, в том числе по совершенным конверсиям.
Чтобы помочь вам зарабатывать с ретаргетингом еще эффективнее, мы решили найти ответы на следующие вопросы:
Где больше повторных конверсий: на Пушах или на Попандере?
Стоит ли ретаргетить пользователей на офферы из одной и той же вертикали?
Какие вертикали повторно конверят лучше остальных?
Результаты исследования
По результатам нашего исследования, 4.5% сконвертированных пользователей возвращаются вновь в течение 9 дней.
У Пушей возврат составляет 11%, у Попандеров – 2.5%.
Как оказалось, повторная конверсия практически всегда происходит на одной и той же вертикали: 49% получателей Push-уведомлений, 41% пользователя Попандера совершают конверсию в той же нише еще раз.
Например: Пользователю был предложен eCommerce оффер и он купил смартфон. После ретаргетинга лучшим вариантом было бы предложить чехол для нового телефона, а не билеты на LaLiga.
Лучшие вертикали по повторным конверсиям
Топ вертикалей по повторным конверсиям (Попандер):iGaming 10%, Веб-утилиты – 10%, далее eCommerce – 8.1%.
Топ вертикалей по повторным конверсиям (Пуши): клинеры – более 42%, остальные виды утилитов – 21%, свипстейки – 7.7%.
Статистика по частоте конверсий:
Почему вам нужен ретаргетинг
Отличный CTR и коэффициент конверсии!
Идеальный вариант для глубокой сегментации аудитории – адаптируйте тексты и определяйте лучшие креативы.
Большое количество дополнительных стратегий – включайте и исключайте аудитории из ваших кампаний.
Что еще говорят цифры
Для большей части аудитории Попандера нужно около двух дней, чтобы сделать повторную покупку. У Push-уведомлений повторная конверсия занимает около трех дней, но результаты при этом лучше.