Интересно наблюдать за тем, как неравномерно развивается интернет-культура. С одной стороны, функции СМИ уже давно подхватили блогеры и бренды. С другой стороны, блогов брендов, которые бы развились в полноценный онлайн-журнал, очень мало. Блогеры в этом плане порезвее. Многие из них (тот же Лебедев) уже успешно перехватывают новостную повестку у государственных источников. Но все равно не покидает общее ощущение, что мы только в начале пути коммерциализации СМИ.
Еще одна неравномерность. С одной стороны я вижу острую нехватку качественного контента в интернете во многих отраслях. С другой – явно чувствуется пресыщенность стандартными форматами. То есть контент-мейкеры их еще массово не освоили, а они уже начали надоедать.
Когда появились видео-реакции, многие стали шутить, что скоро будут снимать реакции на чужие реакции. А сейчас это переросло в самостоятельный жанр. Недавно смотрел видео, где блогер снимал реакцию на реакцию на его реакцию. Кому интересно, пишите мне в личку, кину ссылку.
Вот и мы с моим соподкастником Мишей немного сошли с ума и попробовали подкаст в стиле «поток сознания». Любителям «Улисса» Джойса посвящается:
Ну как ощущения? Не забывайте, что от каждого отклика зависит, во что превратится формат подкастов. Поэтому пишите мне обратную связь в ВК, ФБ или ТГ (@rudovko).
Новыми статьями этой недели я доволен больше обычного: