Директор по развитию бизнеса мультимедийной Яндекс.Авто Андрей Василевский
“Пройдя путь от встроенной навигации до полноценной встроенной мультимедиа, мы сейчас в точке, когда даем новую ценность – делаем автомобили подключенными к интернету, автомобиль становится устройством, с которым просто и удобно взаимодействовать”, – рассказал о новых возможностях заработка представитель Яндекса. Среди них: дополнительные услуги и подписки [не названы, сейчас это только Яндекс.Музыка, за навигацию и голосовое управление “Алиса” отдельно платить Яндексу не нужно], умная страховка, учитывающая стиль вождения, система автоматической оплаты за парковку или заправку. “Выгода автопроизводителей в том, что они расширяют сервисы для клиентов и могут поддерживать связь с водителем, сообщать ему, например, о необходимости прохождения техобслуживания”.
В январе Яндекс
Альянс Renault-Nissan – “АвтоВАЗ” будет покупать у Яндекса только лицензии на программное обеспечение Яндекс.Авто, но не сами устройства. Представитель поисковика объяснил, что интеграция может быть разной, в частности он допустил поддержку CarPlay — это система Apple, при помощи которой к автомобилю подключается iPhone. Конкуренты из Google
Renault-Nissan – “АвтоВАЗ” выпускает приблизительно 600 000 автомобилей в год, это даёт производителю долю в более трети всех продаж легковых и коммерческих автомобилей в России.