Реклама в сторис в Инстаграм

Гугл пестрит кейсами таргетологов, в которых они за копейки получают небывалые охваты, переходы и лиды благодаря рекламе в Инстаграм сторис. Да и Фейсбук поделился статистикой, согласно которой год назад люди уже публиковали более трехсот миллионов сторис каждый день. А практически каждый второй пользователь начинал интересоваться брендом после того, как видел их рекламу в сторис. В общем, если вы никак не можете решиться на рекламу в сторисах, читайте эту статью.

Что важно для успеха рекламы в Инстаграм-сторис

Во-первых, динамичность. Чем чаще сменяются кадры и происходят какие-то действия, тем вероятнее пользователь «залипнет» на вашей рекламе.

Во-вторых, демонстрация продукта. Из вашей картинки, гифки или видео должно быть ясно, что за продукт вы продаете.

В-третьих, призыв. Их никто не отменял: «Свайпай», «Регистрируйся», «Читай». Важно, чтобы человек не просто оценил креативность SMMщика, а совершил целевое действие.

В-четвертых, проследите, чтобы рекламная история органично вписывалась в публикуемый пользователями контент.

В-пятых, оптимизируйте креатив под формат. Если вы дублируете одну и ту же рекламу во все каналы, позаботьтесь, чтобы она соответствовала техническим требованиям.

Технические характеристики контента для рекламы в Инстаграм-сторис

Требования для изображений:

  • Размер: 1080 x 1920 px
  • Формат 9:16

Требования для видео:

  • Формат: .MOV, .MP4 или .GIF
  • Разрешение: не менее 720p
  • Размер: не более 2,3 ГБ
  • Соотношение сторон: 9:16
  • Продолжительность: до 15 секунд

Форматы рекламы в сторис в Инстаграм

Фото. Вертикальное изображение на весь экран, с которого проще всего начинать знакомство со сторис. Если настраивать рекламу в кабинете Facebook, можно добавить ссылку на сайт и выбрать кнопку для совершения целевого действия.

Реклама в сторис в Инстаграм
Реклама в сторис в формате одного фото, пример Jaspers Market

Видео. Соответствует требованию динамичности. Позволяет добиться бóльших охватов, так как не просто демонстрирует что-либо, а вызывает у пользователей эмоции (это то, за что люди так любят сторис).

Карусель. Несколько фото подряд. Можно показать сразу несколько товаров, преимуществ и т. д.

Реклама в сторис в Инстаграм
Реклама в Инстаграм-сторис в формате карусели, пример от Loreal

Canvas ad. Лендинг, который можно создать на платформе Facebook. Раньше был доступен только в мобильной ленте, но с сентября появился и в сторис. Повышает запоминаемость рекламы на 20 пунктов.

Реклама в сторис в Инстаграм
Реклама формата Canvas ad в Инстаграм-сторис, пример от S7

Lead ads. Форма сбора лидов позволяет собирать данные прямо на месте, не уводя пользователей на внешние ресурсы. После нажатия на кнопку «Подписаться» появляется форма, в которой контактные данные пользователя (имя, email, номер телефона) заполняются автоматически.

Реклама в сторис в Инстаграм
Реклама в сторис в формате Lead ads, пример BMW

Как можно украсить рекламу в сторис в Инстаграм

Для начала нужно проверить ссылку, по которой должен переходить потенциальный клиент. К сожалению, ошибаются даже великие: частенько ссылки в сторис ведут в никуда, бюджет сливается, а таргетологи плачут. Как правильно вставлять ссылки вы можете узнать из нашей статьи «Ссылки в Сторис Инстаграм: руководство по работе для SMMщиков».

Теперь поговорим о стикерах. Ими не пользуются разве что ленивые, но вопрос в том, как грамотно их использовать. Главное — не бездумно лепить стикеры к своим картинкам, а продумывать сценарий и четко знать, зачем именно вы это делаете.

Стикер с вопросом — отличный способ получить обратную связь или поиграть с подписчиками. Голосование поможет повысить вовлеченность. А геолокация — привлечь потенциальных покупателей, которые находятся по соседству.

Не стесняйтесь креативить — смотрите, например, какую славную сторис запилили благодаря обычному слайдеру эмоджи.

Реклама в сторис в Инстаграм
Реклама в Инстаграм-сторис с использованием стикеров

А теперь расскажем, что нового готовит Инстаграм:

  • Стикер Music, который позволит добавлять музыкальный фон к сторис в Инстаграм.
  • Отметки Shopping Tags, с помощью которых можно будет совершить покупку прямо из сторис.

Как настроить рекламу в сторис в Инстаграм

Сделать это можно тремя способами:

Самый быстрый вариант — настроить ее прямо с мобильного телефона, через приложение Инстаграм.

Второй — через рекламный кабинет Фейсбука. Подробнее об этом методе можно узнать из статьи Макса Славянского «Как таргетировать рекламу в Инстаграм?».

Ну а третий способ — с помощью SMMplanner.

Подытожим

Создавая сторис в Инстаграм, не забывайте про главный посыл своего бренда. Помните, что рекламный контент должен «вписываться» в обычный пользовательский. Включайте голову и будьте оригинальны. Не старайтесь втюхивать товар, и сразу его продавать — лучше расскажите, чем именно он хорош. Взаимодействуйте со своей аудиторией, и тогда вы получите только положительные результаты от рекламы в сторис.

©


Смотрите также/You may also like