
Гугл пестрит кейсами таргетологов, в которых они за копейки получают небывалые охваты, переходы и лиды благодаря рекламе в Инстаграм сторис. Да и Фейсбук поделился
Что важно для успеха рекламы в Инстаграм-сторис
Во-первых, динамичность. Чем чаще сменяются кадры и происходят какие-то действия, тем вероятнее пользователь «залипнет» на вашей рекламе.
Во-вторых, демонстрация продукта. Из вашей картинки, гифки или видео должно быть ясно, что за продукт вы продаете.
В-третьих, призыв. Их никто не отменял: «Свайпай», «Регистрируйся», «Читай». Важно, чтобы человек не просто оценил креативность SMMщика, а совершил целевое действие.
В-четвертых, проследите, чтобы рекламная история органично вписывалась в публикуемый пользователями контент.
В-пятых, оптимизируйте креатив под формат. Если вы дублируете одну и ту же рекламу во все каналы, позаботьтесь, чтобы она соответствовала техническим требованиям.
Технические характеристики контента для рекламы в Инстаграм-сторис
Требования для изображений:
- Размер: 1080 x 1920 px
- Формат 9:16
Требования для видео:
- Формат: .MOV, .MP4 или .GIF
- Разрешение: не менее 720p
- Размер: не более 2,3 ГБ
- Соотношение сторон: 9:16
- Продолжительность: до 15 секунд
Форматы рекламы в сторис в Инстаграм
Фото. Вертикальное изображение на весь экран, с которого проще всего начинать знакомство со сторис. Если настраивать рекламу в кабинете Facebook, можно добавить ссылку на сайт и выбрать кнопку для совершения целевого действия.

Видео. Соответствует требованию динамичности. Позволяет добиться бóльших охватов, так как не просто демонстрирует что-либо, а вызывает у пользователей эмоции (это то, за что люди так любят сторис).
Карусель. Несколько фото подряд. Можно показать сразу несколько товаров, преимуществ и т. д.

Canvas ad. Лендинг, который можно создать на платформе Facebook. Раньше был доступен только в мобильной ленте, но с сентября появился и в сторис.

Lead ads. Форма сбора лидов позволяет собирать данные прямо на месте, не уводя пользователей на внешние ресурсы. После нажатия на кнопку «Подписаться» появляется форма, в которой контактные данные пользователя (имя, email, номер телефона) заполняются автоматически.

Как можно украсить рекламу в сторис в Инстаграм
Для начала нужно проверить ссылку, по которой должен переходить потенциальный клиент. К сожалению, ошибаются даже великие: частенько ссылки в сторис ведут в никуда, бюджет сливается, а таргетологи плачут. Как правильно вставлять ссылки вы можете узнать из нашей статьи «
Теперь поговорим о стикерах. Ими не пользуются разве что ленивые, но вопрос в том, как грамотно их использовать. Главное — не бездумно лепить стикеры к своим картинкам, а продумывать сценарий и четко знать, зачем именно вы это делаете.
Стикер с вопросом — отличный способ получить обратную связь или поиграть с подписчиками. Голосование поможет повысить вовлеченность. А геолокация — привлечь потенциальных покупателей, которые находятся по соседству.
Не стесняйтесь креативить — смотрите, например, какую славную сторис запилили благодаря обычному слайдеру эмоджи.

А теперь расскажем, что нового готовит Инстаграм:
- Стикер Music, который позволит добавлять музыкальный фон к сторис в Инстаграм.
- Отметки Shopping Tags, с помощью которых можно будет совершить покупку прямо из сторис.
Как настроить рекламу в сторис в Инстаграм
Сделать это можно тремя способами:
Самый быстрый вариант — настроить ее прямо с мобильного телефона, через приложение Инстаграм.
Второй — через рекламный кабинет Фейсбука. Подробнее об этом методе можно узнать из статьи Макса Славянского «
Ну а третий способ —
Подытожим
Создавая сторис в Инстаграм, не забывайте про главный посыл своего бренда. Помните, что рекламный контент должен «вписываться» в обычный пользовательский. Включайте голову и будьте оригинальны. Не старайтесь втюхивать товар, и сразу его продавать — лучше расскажите, чем именно он хорош. Взаимодействуйте со своей аудиторией, и тогда вы получите только положительные результаты от рекламы в сторис.