Друзья, хочу представить вам обновления, над которыми команда referr работала 8 месяцев
Это первый этап обновлений. Мы работаем над следующими, которые вскоре будут представлены.
Но давайте не будем забегать вперед и посмотрим на то, что у нас изменилось, как никак мы 8 месяцев для вас старались
Редизайн
Новый дизайн был разработан не для того, чтобы просто освежиться.
В действительности, наш прошлый дизайн нам до сих пор нравится, но он не справлялся с некоторыми задачами. Да, вы можете сказать, что можно было просто доработать нюансы и не переделывать все полностью, но … у нас сложилось несколько иное мнение.
Мы поняли, что для того, чтобы выйти на новый уровень взаимодействия с сервисом — нужно с нуля пересмотреть все сценарии его использования, убрать лишнее и добавить недостающего.
Логотип
Как правило, редизайн начинается с логотипа, так как долго и мучительно происходит творческий поиск и т.д. Но только не у нас
Логотип мы делали не в первую очередь, так как было четкое понимание того, каким мы хотим его видеть:
- сильным;
- стремительным;
- драйвовым.
Могу с гордостью сказать, что таким он и получился:
Мне он безумно нравится, надеюсь, вам тоже:)
Сайт и блог
Обновить сайт и блог — было настоящим вызовом.
Если обновление личного кабинета — это исключительно рациональное действие, мы хотели максимально упростить его и сделать удобным для вас, то обновление внешнего облика реферра, это отчасти, удовлетворение эгоистичных амбиций, но при этом и решение практических задач.
За время существования прошлого дизайна:
он был частично скопирован многими нашими конкурентами. Иногда доходило до смешного, мы видели на чужих сайтах наши формулировки, над которыми мы не один день работали и закрывать на это глаза было крайне сложно.
Поэтому первая цель нового дизайна — сделать так, чтобы его тяжело было скопировать.
Вторая цель — уйти от сухого бизнесового языка, ведь крауд-маркетинг, это в первую очередь об общении, о диалоге.
Так у нас родилась идея создать персонажей Валеру и Владимира:
Не буду раскрывать все грани их характеров, но попрошу вас просто перейти на
Одна из целей и ценностей реферра — это помогать интернет-маркетологам, SEO-специалистам решать поставленные перед ними задачи. А нет ничего лучше, чем расти на задачах. Валера с этим отлично справляется)
В процессе создания нового реферра, было реализовано много интересных мелочей, просто походите по страницам сайта, почитайте
В ближайшем будущем, на сайте появится раздел с кейсами и отзывами, который мы еще дорабатываем. Поэтому, будем рады отзывам и совместным кейсам. Напишите нам в личные сообщения
Личный кабинет
Будем честными, наш прошлый дизайн в личных кабинетах тяжело было назвать user-friendly.
Он был отягощен лишними разделами и элементами.
Новый дизайн стал легче, проще и интуитивно понятней.
Дашборд
Добавили удобные подсказки и статусы. Теперь вы всегда будете понимать, какой следующий шаг по проекту необходимо сделать, либо чего ожидать от команды реферра.
Обновленное меню
Из меню исчезли лишние разделы. По каждому проекту выведены нотификаторы и количество ссылок, которое вы еще не проверили:
Мультивалютная система
Если вы уже зарегистрированы,
Если же вы пройдете
Новые платежные методы
Интегрированы новые платежные системы:
Но если вы не нашли удобный для вас метод, то это всегда можно решить через наших менеджеров, мы поможем решить этот вопрос.
Генерация безналичных счетов
В вашем личном кабинете вы можете сгенерировать безналичный счет для оплаты в рублях и гривне:
Улучшенная партнерская программа
Все начисления и движения по партнерскому счету удобно контролировать.
Напоминаю, что referr платит 10% вознаграждения от каждого платежа реферрала. Просто шикарная партнерская программа
Повышенная скорость работы
Скорость — это всегда приятный бонус)
Что дальше
В первую очередь, мы доработаем адаптацию под мобильные устройства. Чтобы вы могли управлять крауд-маркетинговыми кампаниями всегда.
А вот, что еще реализуем в будущем, мы все же пока сохраним интригу) Если у вас идеи и пожелания, напишите, пожалуйста, в комментариях, либо нам
На этом все, надеемся вам понравились наши обновления.
И конечно же, не забывайте, если вы хотите, чтобы о вашем бренде говорили в сообществах и на форумах уже сегодня —