16 декабря доступ к публикациям в разделе РБК Pro станет платным,
В “Pro” публикуются редакционные тексты, материалы консалтинговых компаний, переводы статей Bloomberg, исследования, дайджесты сообщений отраслевых СМИ. В планах запуск видеораздела с вебинарами и репортажами с отраслевых конференций. Банеров на страницах “Pro” не будет.
Замгендиректора РБК Максим Васюков рассказал:
В Pro мы ставим перед собой несколько задач. Во-первых, приложить к неновостному бизнес-контенту навыки медиахолдинга РБК в отборе и верификации информации. Это позволит пользователям существенно экономить время на поиске действительно качественных и полезных материалов.
Во-вторых, мы хотим образовывать и вдохновлять, но не только с позиций журналистов: мы предоставляем площадку для высказывания самим гуру рынка. В-третьих, мы планируем создать профессиональное сообщество, дополнять Pro офлайн-мероприятиями, такими как совместные просмотры трансляций форумов, паблик-токи, мастер-классы.
Новый РБК Pro будет продаваться отдельно и как часть корпоративных подписок. Сейчас холдинг продаёт бизнесу доступ в магазин исследований, библиотеку public.ru и другие сервисы.
В декабре 2017 года гендиректор и,