За 2018 год вы — если, конечно, подписаны на информационную рассылку PromoPult — получили 14 больших, подробных, полезных писем. В нашей рассылке исследования и кейсы перемежаются обзорами инструментов и подборками лайфхаков с нашей «кухни». Не обходится и без инструкций — как использовать разные фишки системы. В рассылке всегда есть что-то полезное для любой категории читателей.
В дайджесте — краткий обзор материалов, которые мы разослали в 2018 году. Нагоняйте, если что-то пропустили, — мы стараемся рассматривать темы, которые не теряют актуальности.
Лидером по числу прочтений стал выпуск о наболевшем — SEO-стагнации сайта.
Это справочник, в который стоит заглянуть всем новичкам: какие бывают проблемы, почему они возникают и как с ними бороться. Опытные специалисты наверняка отметят удобный чек-лист с подборкой инструментов.
Статья разбита на шесть директорий для самопроверки:
семантика,
технические параметры,
контент,
юзабилити,
интернет-маркетинг,
бизнесовые метрики.
Все по полочкам — с примерами и отсылками к сервисам.
Просто подключи PromoPult! Комплексное маркетинговое решение для малого и среднего бизнеса. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, глубокая автоматизация, кампании «под ключ».
Тем, кто не может тратить сотни долларов на графику, — выпуск про бесплатные фотостоки. В одном списке подобраны три десятка площадок с лицензией CC0 (свободное использование без указания авторства). Можно качать чудесные фотографии, иллюстрации, клипарты, иконки и не прослыть копипастером.
Мы сами нередко используем эти ресурсы при оформлении обложек статей (наш любимый источник — stocksnap.io).
Руководитель PromoPult.TV Николай Коноплянников «собаку съел» на видеомаркетинге. Рекомендации гуру нашли отражение в этой статье.
Выпуск посвящен оптимизации видео и его страницы на YouTube. Ваша задача — привлечь как можно больше трафика и увеличить просмотры без единой накрутки. Все доступные методы и инструменты для ее решения мы собрали в виде чек-листа.
ИКС Яндекса — одна из мега-новостей прошедшего года.
При появлении новой «пузомерки» все пытаются понять ее практический смысл и выяснить, как она формируется. Аналитики PromoPult провели исследование, чтобы выявить, с какими параметрами коррелирует ИКС.
Оказалось, что внутрихостовые поведенческие тут вообще ни причем. А естественный трафик (прямой и поисковый) очень даже влияет на размер показателя. Читайте выпуск — в нем еще больше интригующих подробностей анализа.
Парсер ИКС Яндекса системы PromoPult: бесплатная массовая проверка. Быстрый и бесплатный онлайн-парсер индекса качества сайта от Яндекса.
Поисковые системы превратили выдачу в справочник — что ни запрос, то какой-нибудь колдунщик на первом экране.
Если вы не знакомы с колдунщиками, загляните в выпуск про спецэлементы Яндекса и Google. Мы собрали самые разные варианты поисковой примеси и рассказали, как туда встать со своим сайтом: коммерческим и контентным.
Выпуск технического характера — про смену протокола с минимальными последствиями для SEO. Мы рассказали про суть HTTPS, сертификаты SSL, расписали алгоритм переноса сайта и ответили на часто задаваемые вопросы.
Если вы что-то забыли или не знаете — статья поможет восполнить пробелы.
Не спешите останавливать контекстные кампании, когда они не приносят продажи. Проверьте, все ли вы делаете правильно. Проведите тестирование разных вариантов.
Контекстная реклама может давать лиды и конверсии. Главное — правильно настроить таргетинг, написать объявления и подготовить посадочную страницу. Секретом успеха поделились специалисты в выпуске №286.
Технология «Контекст+» — это непрерывное улучшение текстов объявлений, анализ трафика и корректировка минус-слов. До 45% рекламного бюджета превратятся в дополнительный объем заказов.
Всего пять минут — и вы узнаете о пяти форматах видеорекламы в ВК и ОК, где и как их настроить, какой от этого профит. Мы собрали информацию в одном месте — вам остается брать и делать.
В новогодние каникулы прошлого года мы решили вечный вопрос — как быть с контекстной рекламой, когда вся страна отдыхает. Одним — запускать, но с корректировкой стратегии. Другим — отключать до 9-го.
Читайте выпуск и делайте вывод, что подходит именно вам — Новый год уже наступает на пятки.
Помните выпуск №284 о триггерных письмах по базе подписчиков? Собрать эту базу помогут продающие виджеты. И это лишь малая доля возможностей маленьких работяг — виджеты способны кратно вырастить продажи в моменте или на перспективу. Удачные и не очень примеры настройки виджетов — в этом выпуске.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Пользователи SEO-модуля PromoPult ежедневно настраивают десятки кампаний, но даже полная автоматизация не исключает погрешностей.
Мы провели аудит всех SEO-проектов с низкой эффективностью и резюмировали ошибки, затрудняющие продвижение. Первые два выпуска уже увидели свет. Финальный — в начале нового года.