Кинотеатр Okko (группы Рамблер) назначил эксклюзивным букмекером для трансляций футбола Английской премьер-лиги (АПЛ) компанию “Олимп”,
Rambler Group
Самый дорогой национальный турнир по стоимости прав на показ ранее транслировался на “Матч ТВ” и собирал приблизительно по 448 тыс. российских телезрителей на матч. Как рассказывал “Коммерсанту” топ-менеджер крупной телекомпании, на ТВ права на показы игр АПЛ “не отбивались”. По неофициальным данным на весну 2019 года, у Okko во всех разделах (к спорту они отношения не имеют) было около 400 тысяч подписчиков. И прямолинейная монетизация АПЛ — “показы оплачивают зрители” — вызывала большие вопросы внешних наблюдателей.
Два года назад “Олимп” пытался договориться с “Матч ТВ”, но сделкой переговоры с телекомпанией не завершились.