Все вы прекрасно знаете, что одна из вертикалей в CPA сети Split.pro – это nutra. Обычно считается, что самое лучшее время пролить на нутру – это осень: хвост отваливается, лапы ломит. Однако, на самом деле, это не совсем верно, потому что круглый год у кого-нибудь что-то обязательно болит, ноет и отваливается:))
Давайте разберемся, как подойти к работе с нутра офферами и что будет конвертить. Как правило, портрет целевой аудитории, покупающей товары для здоровья, выглядит следующим образом:
Это мужчины или женщина в возрасте от 45 лет.
Обычно имеют ряд хронических заболеваний, характерных для данного возраста: начинающиеся проблемы с сердцем, с сосудами, венами, заболевания суставов, простатит, период климакса, выпадение зубов и др.
Хотят решить проблемы со здоровьем самостоятельно, потому что, как правило, наши люди (мы говорим именно о российской ца) не любят ходить к врачам. Именно поэтому свои проблемы часто гуглят.
Скидка на товар – не является для них главным мотивом к покупке. Самое основное – это возможность решить острую проблему, о которой не хочется с кем-то говорить.
Основной прием, используемый в рекламе чудо средств от всех проблем – это работа с тизерами и прелендингами.
Для тизерок основными темами являются:
1) Мнение врача. Лучше всего работают призывы тех врачей, которых можно часто встретить в телевизоре: Малышева, Мясников и тп. В основном люди старше 45 лет передачи подобного характера по тв смотрят, а потому тем, кто там светится, интуитивно доверяют. На прелендинге можно вставить какое-нибудь интервью с врачом, который рассказывает, как наше чудо-средство помогает от конкретной проблемы.
2) Секреты долгожителей. Работают потому что люди все еще доверяют “бабушкиным советам”. А как тут не доверять, если она прожила целых 95 лет и у нее еще хватает сил раздавать советы:))
3) Народные средства. Конечно же, тоже работают. Потому что люди часто не любят читать инструкции. Им легче купить чеснок и лук, чем лекарство. Соответственно, если крео выглядит у вас вот так:
То, на прелендинге вы должны рассказать собственно сам народный рецепт, а потом дать ему альтернативу в виде товара, который будем продавать, под предлогом того, что это еще легче, чем бадяжить странные рецепты.
4) Делаем больно. Данный подход основан собственно на самой проблеме. Например, берем суставы и вставляем их в крео. Все те люди, у которых есть такая же проблема, обязательно обратят внимание на какой-то призыв с суставами, даже если до этого они уже как-то решили проблему, просто потому что так работает наша психология: мы обязательно хотим узнать, а существуют ли другие варианты решить проблему, а как решают ее другие люди. После такого тизера уместным будет преленд с форумом, на котором кто-то задает вопрос, а другие люди дают ответ, расхваливая какое-то средство, что вот мол именно оно всех тут и спасло.
5) Звезды. На самом деле, они по популярности и эффективности следующие после врачей. Их показывают по тв, они дают интервью, они у всех на слуху, поэтому люди привыкли им верить. Еще одна причина, по которой такой подход эффективен – это то, что человек понимает, что он не просто не одинок в своей проблеме, а что такая же проблема коснулась и какого-то известного человека, а он вот – веселый, жизнерадостный, снимается в программах, поет или играет. Минус данного подхода заключается в том, что однозначно будут люди, которые зайдут просто из интереса, чтобы узнать, что же там произошло у его кумира. Но, как правило, проблему можно решить прелендингом, который нужно подготовить качественно и расписать все преимущества использования товара, которое, конечно же, ощутил на себе герой нашей рекламы.
6) Странные продукты и способы. Берем эффектом “ВАУ”. На прелендинге может быть картинка чего-то необычного непонятно чего, или просто экзотического продукта. Работает потому что все люди так или иначе любопытны. Нужно поймать на этого человека, а дальше уже его раскручивать на преленде. Только не забудьте все таки как-то привязать ваше непонятно что с товаром, чтоб это не выглядело уж слишком подозрительно, потому что мгновенный переход от непонятно чего к конкретному лекарству может и не сработать.
Пожалуйста, запомните основное правило – крео+преленд+ленд – одна цельная история, которая будет вести вашего клиента к покупке. Если цепочка будет не гладкой (условно говоря), то ваш лид сорвется и поймет, что его конкретно разводят на какую-то хрень.
Работать без преленда тоже не стоит, потому что именно он создает тот самый уровень траста, который нужен для совершения покупки.
Что касается заголовков, то тут важна – интрига. Если вы выложите все сразу на крео, то переходить дальше будет просто бессмысленно. Если есть интрига, то человек пойдет читать дальше, а что же собственно не влезло в рекламу.
Вот такие основные моменты нужно учитывать при работе с нутрой. За офферами – стучитесь
Всем удачи в проливе!
Регистрируйся в
Наш чат, в котором соберутся все ТОПы Adult, Nutra, Sweepstakes и других ниш —
Канал, где мы будем выкладывать самые последние новости, офферы, розыгрыши и многое другое —