Торговая
сеть «Пятёрочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной
кампании «Выручает», разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая
имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.

Тогда
был представлен первый ролик «Выручает», по сюжету которого семья с
главной героиней — маленькой девочкой — сидя дома, обсуждала низкие цены,
скидки и акции в «Пятёрочке». В новой кампании были воссозданы сцены из
жизни героев: они по-прежнему любят собираться вместе и принимать гостей, но скидки отслеживают уже в мобильном приложении и
активно пользуются услугой доставки. Идут годы, жизнь меняется, появляются
новые технологии, а «Пятёрочка» по-прежнему остается популярным магазином у
дома с низкими ценами на самые необходимые товары, на свежие фрукты и овощи. И
сегодня, спустя несколько лет, когда та самая маленькая девочка уже выросла,
«Пятёрочка» продолжает выручать их семью выгодными предложениями и новыми
сервисами, например, доставкой продуктов от 30 минут из магазинов.



«Слоган «Пятёрочка» выручает!»
идеально доносит функциональность нашей сети и выстраивает мощную эмоциональную
связь, а использование знакомых героев усиливает его эффект. Кроме того,
доверие к технологиям и инновациям сети растёт, поэтому в сюжетах роликов мы
учли изменения в потребительском поведении и уделили внимание сервису
«Пятёрочка Доставка». В ходе работы над проектом внутри команды мы называли эту
кампанию «Ностальгия» — и сейчас предлагаем всем нашим гостям тоже немного
поностальгировать, посмотрев наш ролик»
, — комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых
коммуникаций «Пятёрочки».

Новые рекламные ролики сохраняют дух и
юмористическую тональность, показывая типичные ситуации из жизни семьи. Эта
кампания подчеркивает преемственное развитие, верность традициям выгодных цен и
сохранение качества сети «Пятёрочка» за эти годы.

«Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки, мы дружно сказали: «Мама! Как они похожи»! Мы нашли 100% двойника главной героини из предыдущей кампании — её живая игра и образ отлично сработали на преемственность», — комментирует Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».

Напомним, что в начале этого года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку именно он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда — доступность, удобство, широту ассортимента и особую атмосферу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «Пятёрочка» выпустила ремейк кампании «Выручает» появились сначала на RETAILER.ru.

©