Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте VK Чекбэк и «Другое Дело» запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов». Покупатели «Пятёрочки» смогут получить подарки и баллы программы лояльности Х5 Клуб, если в их чеках не будет пакетов. Акция направлена на популяризацию отказа от использования пластиковых пакетов и заботу о природе.



Акция проводится во всех магазинах сети до 13 апреля
2023 года. Для участия необходимо отсканировать с помощью сервиса VK Чекбэк чек
из «Пятёрочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного
пакета. После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша
техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других
приятных подарков. Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть.
Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, гарантированно получит баллы
в сервисе «Другое Дело» от президентской
платформы «Россия – страна возможностей». Их
можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или
экскурсии.

«Наша программа «Пятёрочка с заботой» —
это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных
направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и
актуальность. Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в
искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, — это
отказаться от пакета. Это наше первое сотрудничество с
ВКонтакте в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь
многих и привить полезные “зеленые” привычки», —
комментирует Алина
Юхневич, руководитель Устойчивого развития торговой сети “Пятерочка”.

Акция «Чеки без пакетов» поможет выработать полезную
экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или
использовать один пакет для множества покупок. 

«ВКонтакте есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ритейл-компании. «Пятёрочка» пришла с запросом популяризации эко-привычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошёл для этой цели. В нём предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечёт людей к темам экологии и осознанного потребления», — сказала Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «Пятёрочка» мотивирует покупателей ходить за покупками без пакетов через Вконтакте появились сначала на RETAILER.ru.

©