Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одного из самых значимых и престижных событий в индустрии контактных центров – профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура 2024».

Компания получила 1 золотую и 2 серебряных награды.
«Лучшим аутсорсинговым проектом, партнерством» признан контактный центр торговой сети и Teleperformance, сплоченная команда которого помогает гостям порядка 20 тысяч магазинов и пользователям экспресс-доставки продуктов в 69 регионах страны.



«Серебром» в номинации «Лучший проект импортозамещения» наградили клиентский сервис торговой сети. За 3,5 месяца команда успешно перешла на новое программное обеспечение и перезапустила обновленную программу лояльности «Х5 Клуб», создав единый аккаунт и при этом сохранив все баллы на счетах клиентов.

Кроме этого, проект внедрения цифровых решений в текстовых каналах получил «серебро» в номинации «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия». Всего за год торговая сеть запустила единое мобильное приложение «Пятёрочка» и привлекла максимально возможное количество пользователей, дав возможность оперативно закрыть любую потребность в текстовых каналах.

Хрустальная гарнитура – самая известная профессиональная награда для операторов, менеджеров и руководителей, а также команд и компаний в индустрии контактных центров, которая проводится с 2005 года. В 20-ом юбилейном сезоне приняли участие более 440 номинантов из порядка 170 компаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

Сообщение «Пятерочка» получила три награды «Хрустальной Гарнитуры» появились сначала на RETAILER.ru.

©