Еще недавно диджитал был погружен в суету по поводу внедрения нейросетей в ставшие всем привычными процессы. Сейчас отношение к ним стало спокойным.
Есть набор ситуаций, когда они очень пригождаются. Например, мы недавно заполнили сотни технических описаний для шаблонов в Холсте. Про это мы скоро выпустим статью, и вы сможете переложить наш опыт на свои рабочие ситуации и, возможно, тоже упростите себе жизнь.
Как бы то ни было, нейросети способны значительно разгрузить рядового интернет-маркетолога, но они, конечно, никак не могут полностью его заменить ни по одной задаче. И теперь, когда взгляд на нейросети стал спокойным и адекватным, особо приятно погружаться в эту тему и осваивать ее.
Со следующей колонки у нас появится новый раздел письма. Каждый выпуск мы будем рассматривать интересные и полезные примеры запросов для нейросети по работе с текстом. Все это будет на примере нашего АИ Ассистента.
На тему создания креативов дополнительные инструменты и объем опытом с другими всегда идут на пользу. Потому что конкуренция в том же таргете все время растет. И надо все время перепрыгивать через собственную голову.
Напоминаю, что продолжаю собирать кейсы для публикации в блоге! Предложения по ним и обратную связь по всему нашему контенту можете писать мне в ВК или ТГ (@rudovko).