+ пару слов о потоке.
К сожалению, у большинства тех, кто сейчас обучает арбитражу, вся работа заключается в создании конвейера из учеников, записывающихся на обучение. А после оплаты ученика можно забить на него и отвечать на отвали
У нас же всё наоборот, и самая тяжелая часть работы только начинается. Несмотря на то, что у некоторых уже есть первые профитные связки и результаты)
Я сейчас занят тестированием белых офферов, чтобы выдать обещанные связки ученикам. Смотрю спаи, и вижу, что очень многие арбитражники неправильно используют призывы к действию в своих креативах.
А это важно.
Если под серые офферы мы привыкли чаще использовать “лайт” крео без тизерных подходов, лишь бы подольше жило, да и нет такой надобности в призыве (рекламируем проклу, по сути, а не товар), то в рекламе белых офферов призыв к действию очень важен.
Вот 5 базовых принципов, которым должен соответствовать призыв:
1) Один призыв в одном объявлении
2) Короткий. И понятный. Чем короче, тем лучше
3) Призываем только к тому, что можно сделать прямо сейчас
Чаще это “нажать”, “перейти”, реже “заказать”. Почему реже? Чаще нам важнее перевести пользователя на лендинг, где он сможет лучше ознакомиться с товаром и заказать, если это ему нужно, чем просто заставлять “купить”
4) Призыв должен соответствовать [https://vk.com/wall-130454205_3493этапу воронки], на котором находится пользователь.
Если пользователь ещё даже не заинтересовался продуктом, не следует показывать ему стрелочку с кнопкой “заказать”. Также здесь важно понимать, что пользователь должен видеть пользу как в самом рекламируемом продукте, так и в призыве к действию.
5) Ограничение по времени /количеству
Эффективность призывов, ограниченных по времени акции или количеству товара, сильно выше. Вот примеры удачных ограничений:
“Только сейчас за 1990р”
“Только сегодня со скидкой 50%”
“Осталось 9 штук”
Надеюсь, инфа была полезна)
Желаю прибавки к ROI, и удачи!