1. Сериал: сколько стоят эксперименты с таргетологом

giphy-1
Ситуация
Этот кейс с просторов большой группы Websarafan. Наш герой, назовем его Юра, с партнером открыл онлайн-школу и решил найти таргетолога для рекламы в соцсетях. 

Опыт 1
Поучил рекомендации на специалиста от авторитетных товарищей по онлайн-образованию, даже проверять не стал. Договорились о результатах рекламной кампании и KPI по телефону. Но в Договоре  этих моментов не оказалось. В первый день работы таргетолог слил за 2 часа 4 000 бюджета, сделав неверные ставки. Конечно же, ошибку не признал.

Опыт 2
В этот раз в договоре было прописано что-то о кликах, показах, охватах и про KPI. Юра в рекламе не разбирался и полагался в этом вопросе на специалиста. И зря, его работа не принесла результатов: «да если вам нужны эти клики, я сейчас запущу боковые баннеры и накликаем мы вам эти KPI». Спустя 2 месяца, Юре и партнеру пришлось дотребовать с горе-таргетолога остатки рекламного бюджета, который он собирался «скликать» впустую.

Опыт 3
С частным таргетологом началось все радужно. Он сделал бесплатный аудит сообщества и подсказал, что нужно исправить и добавить, чтобы повысить конверсию. Говорил логичные и толковые вещи. Приступил к работе, делал тесты – результатов ноль. И тут таргетолог прозрел: дело в креативах!  Дальше случился треш с креативами в кислотных цветах и жгучими текстами – все мимо ЦА. Деньги улетают – продаж нет. А когда таргетолог заявил, что ещё нужно изменить продукт, потому что дело в нём, Юра с ним поспешил расстаться.

Опыт 4
Обжегшись на молоке, дуешь на воду. При выборе следующего таргетолога Юра долго общался и обговаривал все страхи после предыдущих подрядчиков. Специалист предупредил раз 15, что на начальном этапе показатели, скорее всего, просядут, но это перед долгими и упорными хорошими результатами. Опять много тестировали, хотя Юра в этот раз выложил на блюдечке уже работающие настройки и аудитории. Таргетолог изменили в них то, что считал нужным и не получил положительных результатов. Так пролетели 2 недели. Юра дал испытательный срок в 3 дня, чтобы таргетолог взял все свои самые профессиональные навыки и достал из заначек все свои секретные инструменты и выдал максимальный результат, на который только способен. По итогу получил пустые лиды дороже тех, которые делал сам Юра на 50%. 

Итог 
Так бесславно и безвозвратно ушли из кармана Юры 150 тысяч рублей.

2. Таргет запустила – деньги упустила

image

Ситуация
Это кейс участницы нашего закрытого клуба Websarafan. Она делает онлайн-курс по английскому языку. Настраивает рекламную кампанию сама.

Опыт 1 
На первый поток набрала 15 человек, из них только 5 пришли с рекламы, остальные – знакомые и бывшие ученики – с рассылки. Потратила 5 тысяч на таргетинг в Facebook. 

Опыт 2
Запустила второй поток – пролетела. Вложила в рекламу уже 10 тысяч рублей. И… тишина. Лишь одна шальная покупка еще с прошлой рекламы.

Итог 
Возможно, 15 тыс на таргетинг – вообще копейки, и вам смешно это читать. Нашей героине сказали, что нужно тратить ориентировочно 100 тысяч в месяц. И это регулярно, тогда через какое-то время будут нормальные продажи. Она готова выложить эту сумму, но как понять, что не напрасно… Что заветная «соточка» не улетит в черную дыру рекламной кампании, не оставив и следа в виде заявок.

Как получать максимальную пользу с запуска таргетированной рекламы?

tumblr_mnj888Jab71s6z99jo1_500

Видя эти ситуации каждый день, мы думаем, что работает микс двух подходов.

Владельцу бизнеса желательно хорошо разбираться в основах, «карте местности», основных реперных точках и тд. Взять и один раз от и до проштудировать тему таргетинга, седлать самостоятельно тесты, добиться успешной кампании. А потом нанять эксперта.

Тогда вы будете знать, как и по каким законам работает эта местность, понимать основные ошибки и критичные поинты. Сможете ставить понятные задачи таргетологу, контролировать их выполнение и двигаться дальше.

А как это происходит у вас?

Разбирались ли вы в таргетинге, прежде, чем нанять себе эксперта?
Или сразу наняли таргетолога? И как получилось сработаться? Если сами настраиваете таргет, тоже поделитесь.

Свои кейсы/вопросы вы можете оставить под постом в группе Websarafan – клуб для предпринимателей.

С 25 по 27 марта мы проведем мастер-школу «Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram», где Константин Найчуков (eLama) разберёт ваши кейсы и покажет основные ошибки. Все это для предпринимателей и понятным языком.

52173572_3066762943349326_2405478742878060544_n

Что будет на мастер-школе?

Узнаете
  • чем отличаются лиды из Facebook и Instagram;
  • какие бывают плейсменты, офферы, креативы, цели продвижения, и что такое коэффициент релевантности;

Получите

  • рекомендации и примеры рекламных кампаний, задание для отработки знаний; 
  • разбор ваших кейсов и ответы на вопросы, которые возникли при составлении рекламы в Facebook и Instagram.
Проработаете
  • целевую аудиторию для запуска рекламной кампании в Facebook и Instagram.

1) Статья про 4 главных правила настройки рекламной кампании и про то, как снизить цену лида на 25%

2) Если вы пропустили первые две мастер-школы, то можете забрать записи:

 


Отзыв о февральской мастер-школе

Марита Зава, автор проекта Feellini

Без названия (2)
До встречи на мастер-школе!

Запись Приручить дракона: как заставить рекламу в соцсетях работать на вас впервые появилась Websarafan.ru.

©


Смотрите также/You may also like