Бренд Tank сегодня официально представил на домашнем рынке в Китае обновленный гибридный Tank 500. Машина получила новую силовую установку, которая обеспечивает большую мощность и сниженный расход.

В России гибридный Tank 500 называется Tank 500 Urban, в Китае же и оба гибрида (старый и новый) называются Tank 500 Hi4-T. Чтобы не было путаницы, автопроизводитель с сегодняшнего дня перестал принимать заказы на прошлую версию. А новую оценили в 335 тыс. юаней — 46,5 тыс. долларов. Интересно, что примерно столько же в Китае стоит новейший Tank 300 с 3,0-литровым мотором V6 (он же Tank 330).



В основе силовой установки 2,0-литровый турбомотор E20NB, работающий по экономичному циклу Миллера. Максимальная мощность — 252 л.с. Особенности двигателя — повышенный до 39,2% тепловой КПД, масляный насос переменной производительности, непосредственный впрыск прямо в цилиндры и выпускной коллектор, встроенный в головку блока.  

ДВС сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», мощность всей системы — 408 л.с. Емкость тяговой батареи не изменилась и по-прежнему составляет 37,1 кВт·ч, запас хода на чистом электричестве — 110 км. Средний расход новой системы теперь пониже — 8,8 л/100 км против 9,55 л/100 км ранее.

Новый Tank 500 Hi4-T по-прежнему оснащается муфтой BorgWarner, за счет которой и реализуется полный привод, но сейчас говорится о «системе полного привода EMOD нового поколения». Судя по описанию, муфту шестого поколения не меняли, но доработали: новая система быстрее срабатывает и более точно распределяет крутящий момент.

Третье новшество — новая версия (1.4) программной платформы информационно-развлекательного комплекса с поддержкой интерфейса Huawei HiCar, DLNA, обоев рабочего стола и т.д.

©