Правила некринжового корпоратива. Колонка главреда

Привет!

На этой неделе наша удаленная команда слетелась на корпоратив. К 30 годам я успел посмотреть на такие мероприятия разного уровня кринжа и могу сказать, что отдых в команде SMMplanner организован максимально адекватно.

Могу выделить следующие правила того, как сделать корпоратив психологически комфортным для всех:

  1. Хорошо, когда у всех есть возможность регулировать количество общения с окружающими. Это особенно важно, если собирается удаленная команда, которая не привыкла проводить время рядом друг с другом. Мы тусили на базе отдыха и с кем-то из коллег пересекались в сауне, с кем-то – в столовой. Общение проходило естественно и непринужденно. Всегда была возможность поменять локацию и побыть в уединении.
  2. Должны быть мероприятия, где все соберутся и будут взаимодействовать друг с другом. В этом году у нас был тимбилдинг с выполнением общих заданий в игровой форме. Я опасался, что это будет типа конкурсов на свадьбах, но получилось весело и адекватно. Это возвращает в детство и сплочает.
  3. Важно, чтобы атмосфера не становилась натянуто позитивной. У каждого должна быть возможность побыть в нейтральном состоянии. Не обязательно, чтобы все время что-то (или кто-то) громыхало. Хорошо, если получится спокойно побыть рядом без беспокойства, что куда-то делась яркая праздничная атмосфера.

Что касается развлекательной программы, это могут быть коллективные игры типа мафии или крокодила. Если это база отдыха, как в случае нашей команды, можно вместе посещать спортзал / сауну / дискотеку.

В общем, для меня в таких мероприятиях наиболее важно чувство непринужденности во всех его аспектах. А для вас? Напишите мне. Контакты в конце письма.

Бонус для читателей этого письма – я вам первыми сообщаю, что в репостере теперь можно кросспостить публикации из ТикТока в рилсы Инстаграма. Подробнее об этом – в письме по обновлениям на следующей неделе.

Теперь к статьям.

Анализ рекламных кампаний: метрики, инструменты, нюансы

Правила некринжового корпоратива. Колонка главреда

Ну это не статья, а чистый кайф. Благодаря таким материалам я чувствую особую гордость за свою работу. Пусть вас не пугает объем, можете прокрутить до интересного вам места и прочитать только то, что актуально в вашей работе сейчас.

Как запустить таргетированную рекламу в ТикТоке: инструкция

Правила некринжового корпоратива. Колонка главреда

А вы уже освоили рекламу в ТикТоке? Если нет, рекомендую разобраться. Иногда она неплохо выстреливает.

Хештеги для рекомендаций в ТикТоке: как искать и использовать

Правила некринжового корпоратива. Колонка главреда

Кто еще со скепсисом относится к ТикТоку, тому лучше пересмотреть взгляды. За ТикТоком будущее. Как минимум ближайший год 🙂 Ну или все остальные соцсети превратятся в ТикТок.

И еще три статьи этой недели:

Обратную связь по всему нашему контенту можете писать мне в ВК, ФБ или ТГ (@rudovko).

До встречи через неделю! И на прощание ссылка на наш телеграм-бот:

Генератор идей постов

©