После карантина: на какие офферы и вертикали лить этим летом
До полной победы над пандемией еще далеко, но арбитражники могут не волноваться: с правильным оффером и сейчас можно отлично заработать!
Рассказываем, какие офферы и вертикали сейчас на пике, а от каких (по крайней мере, пока) лучше держаться подальше.
Самые “горячие” вертикали
Финансы
Эта вертикаль сейчас — золотая жила для арбитражников, что неудивительно. Трудно найти страну, экономика которой не пострадала бы от самоизоляции: ограничения больно ударили по малому бизнесу, и множество людей потеряли как минимум часть своих доходов.
Креативы: должны быть нацелены на людей, которые ищут “легких денег” и быстрых способов заработать.
Офферы: трейдинг, кредиты, крипта.
iGaming
Летом особенно хочется а) зарабатывать, ничего не делая, и б) развлекаться. Какая же вертикаль подходит под эти условия? iGaming, конечно!
Креативы: расскажите о том, как обыграть казино (aka “секреты казино”), и упомяните огромные бонусы.
Офферы: покер, казино.
Свипстейки
Свипстейки всегда популярны. Но сейчас даже больше, чем обычно. Ведь чем меньше у пользователей денег, тем больше мотивации попытать счастья.
Креативы: срочность + специальные предложения + квизы, несложные игры, рулетки
С приходом коронавируса люди определенно стали больше беспокоиться о своем здоровье. А также о гигантских счетах из больниц, которые им в случае чего предъявят. Вот почему с самого начала пандемии все офферы, связанные с медицинским страхованием, приносят отличные результаты. А слухи о “второй волне” в этом только помогают.
Креативы: сделайте акцент на заботе о здоровье, снижении рисков и финансовой защите близких людей.
Офферы: страхование здоровья и жизни, семейное страхование и страхование жилья.
Нутра
Самоизоляция почти всем подарила лишние килограммы: спортзалы-то были закрыты. А тут внезапно пляжный сезон…Так что диеты и похудалки актуальны как никогда.
Креативы: безопасная потеря веса, органические ингредиенты, и побольше чисел — сколько килограммов в какие сроки можно сбросить.
Офферы: диеты, усилители иммунитета, кето-диеты.
Будьте осторожны с упоминанием коронавируса в своей рекламе. Обязательно ознакомьтесь с правилами.
Дейтинг
Выражение “социальная дистанция” уже звучит как ругательство: все соскучились по общению. Так что Дейтинг сейчас на пике популярности.
Но не забудьте проверить, снят ли карантин в стране, на которую вы запускаете кампанию!
Креативы: люди, жаждущие общения, легкие знакомства, одинокие девушки.
Офферы: сервисы для знакомств, чаты, click2call.
О конвертящих креативах для Дейтинг-кампаний вы можете узнать, посмотрев наш вебинар
Бытовая техника + садоводство
Летняя классика. Прибавьте к этому несколько месяцев вынужденного домашнего ареста, и станут понятны масштабы популярности этой вертикали: люди стремятся обустроить свои дома, упростить быт и насладиться теплыми деньками.
Креативы: “защити свой дом”, “сделай сам”, советы по садоводству.
Офферы: средства против садовых вредителей, удобрения, системы полива, техника для уборки.
Поставьте на паузу
А теперь о вертикалях, от которых сейчас стоит держаться подальше.
Гейминг
За месяцы вынужденного одиночества люди успели наиграться и сейчас при первой возможности стараются сбежать на свежий воздух. Игры стремительно теряют свои позиции; многие крупные релизы отложены до осени. Поэтому выбирайте офферы с осторожностью: мобильные игры — да, десктопные — подумайте трижды.
Спорт и беттинг
Хотя спорт постепенно возвращается, матчи без болельщиков не привлекают особого внимания. К тому же большинство значимых спортивных событий отложили до следующего года. Так что вертикали, связанные со спортом, всё ещё далеки от былой славы.
Ситуация меняется: мы видим, что некоторые спортивные кампании показывают отличные результаты, но это ни в коем случае не массовая тенденция.
Кино и стриминг
Кино было востребовано в период карантина, но сейчас его время прошло. У стриминговых сервисов наступает традиционный летний спад, который закончится с наступлением осени.
Тренды этого лета (по версии наших экспертов и аналитиков)
Возвращение к нормальной жизни. Рынок выходит из режима “чрезвычайного положения” и медленно возвращается к привычном показателям.
Объем трафика может снизиться. Впрочем, ничего необычного: просто пользователи стремятся как можно больше времени проводить вне дома.
Временный спад eCommerce из-за возвращения офлайн-бизнеса на свои позиции. С одной стороны, люди за время карантина привыкли покупать онлайн. С другой — соскучились по возможности потрогать и примерить товары перед покупкой. Так что сейчас на стороне офлайн-магазинов, можно сказать, эффект новизны. К тому же падение доходов может заставить покупателей тратить деньги более осознанно.
Лучшие GEO
Дейтинг: США (US), Германия (DE), Филиппины (PH), Великобритания (GB), Япония (JP), Франция (FR), Испания (ES).