Популярные приложения, такие как Candy Crush и Tinder, используются для отслеживания местоположения

В новом отчете утверждается, что популярные приложения для iPhone используются рекламодателями для получения информации о вашем местоположении, несмотря на прозрачность отслеживания приложений Apple — и даже без ведома разработчиков приложений.

Apple представила прозрачность отслеживания приложений (ATT) в iOS 14 еще в 2020 году и настолько эффективно блокировала сбор и последующую продажу пользовательских данных рекламодателями, что, как сообщается, из-за этого выручка Facebook упала на 12,8 миллиарда долларов за год. Однако в новом отчете утверждается, что рекламодатели нашли другие способы отслеживания и монетизации пользовательских данных.

Некоторые широко используемые приложения, в том числе Candy Crush, Tinder и MyFitnessPal, предположительно используются мошенниками в рекламной индустрии для сбора конфиденциальных данных о местоположении в огромных масштабах. Об этом заявлялось и раньше, но теперь 404 Media сообщает, что взлом компании Gravy Analytics, занимающейся данными о местоположении, выявил доказательства того, что тысячи популярных приложений неосознанно используются для массового предоставления рекламодателям данных о местоположении.

Gravy Analytics и ее дочерняя компания Venntel в основном известны тем, что предоставляют данные о глобальном местоположении правоохранительным органам США. Но теперь оказывается, что фирмы получают эту информацию через эту рекламную систему.

Рекламная экосистема позволяет осуществлять скрытый сбор данных

Сообщается, что он даже не пытается нарушить ATT Apple, а вместо этого наблюдает за тем, как реклама отображается в приложениях. Реклама продается с помощью так называемых ставок в реальном времени (RTB), которые предусматривают назначение ставок для размещения рекламы в приложениях.

Страница игры Candy Crush Saga с красочными конфетами, значком приложения, рейтингами, возрастным рейтингом, положением в чарте, разработчиком, языковыми параметрами и информацией об обновлении на облачном фоне.
Candy Crush Saga — одно из приложений, которое, как утверждается, было атаковано

Эта система RTB генерирует постоянный поток данных, поскольку рекламодатели таргетируют пользователей с помощью персонализированной рекламы. В отличие от традиционных методов, когда разработчики приложений могут сами встраивать код отслеживания, этот подход позволяет брокерам собирать данные без ведома разработчиков или пользователей, поскольку это происходит за пределами самого приложения.

Таким образом, эксплуатируется не разработчик, включающий код для сбора и продажи данных, а сам механизм работы самой инфраструктуры онлайн-рекламы. Это означает, что рекламодатели обходят все ограничения конфиденциальности, которые Apple и разработчики вводят или могут реализовать.

Рекламная экосистема позволяет осуществлять скрытый сбор данных

Пользователи по-прежнему могут и должны предпринимать шаги для защиты, например, блокировать рекламу, использовать приложения, ориентированные на конфиденциальность, или выбирать версии без рекламы, чтобы уменьшить воздействие трекеров. Однако из-за характера сбора данных ни один человек или компания не могут справиться с масштабом проблемы.

Однако Федеральная торговая комиссия (FTC) недавно запретила Mobilewalla, аналогичной компании, занимающейся данными о местоположении, участвовать в сборе данных RTB. Следовательно, такие регуляторные действия могут заставить другие компании, такие как Gravy Analytics, изменить свою практику обработки данных.

Тем не менее, если рекламные платформы RTB не будут радикально изменены, пользователи останутся в зоне риска.

Новость об этой рекламной практике появилась вскоре после того, как Apple публично подтвердила свою позицию в отношении конфиденциальности после урегулирования судебного процесса по этому вопросу.

Популярные приложения, такие как Candy Crush и Tinder, используются для отслеживания местоположения

©


Смотрите также/You may also like