Этот год для ритейлеров оказался довольно пасмурным – от стагнации и снижения покупательной способности в России до Американо-Китайских торговых войн и вероятной глобальной рецессии в ближайшем будущем. Казалось бы, каждый день приносит негативные новости, но не для LVMH – французский конгломерат за первые 6 месяцев 2019 года показал рост продаж на 15%.
Согласно пресс-релизу Louis Vuitton «Достижения являются исключительными, творческий потенциал стал еще более ярким и инновационным, а мужские и женские показы [осень 2019] получили всемирное признание».
На телеконференции, по финансовым показателям компании за первое полугодие, топ-менеджмент объявил о планах запуска 100 pop-up магазинов до конца 2019 года.
[author_quote author_quote_fio=”Жан-Жак Гиони
” author_quote_position=”финансовый директор LVMH” author_image_id=”42506″ author_quote_site=”https://www.lvmh.ru/%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-lvmh/%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be/%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%b” author_quote_fb=”” author_quote_view_block_style=”wide” ]Это основной способ процветания: инновации и новизна с точки зрения взаимодействия клиента с ритейлом. Эта тенденция pop-up пространств чрезвычайно важна, и мы продолжим ее развивать, поскольку она позволяет нам по-разному взаимодействовать с клиентами в разных локациях.[/author_quote]
Предлагаем вам познакомиться с самыми необычными и запоминающимися pop-up проектами LVMH в 2019 году.
Louis Vuitton Lower East Side NY
Выход новой мужской коллекции осень-зима 2019 бренд решил отметить открытием яркого пространства в Нижнем Ист-Сайде с 12 по 21 июля.

Все в магазине – стены, потолок, мебель, манекены, растения – полностью окрашено неоновой зеленой краской. Пройти мимо практически невозможно: фасад, пожарный гидрант, почтовый ящик, велосипеды и даже мусорные пакеты такого же яркого цвета призывают зайти в бутик.

Уставшие от шопинга посетители могли отдохнуть на диване в компании Playstation на неоновом зеленом телевизоре, разумеется.

Louis Vuitton X’s pop-up museum
Частично магазин, частично музей, Louis Vuitton X’s pop-up, посвященный 160-летию бренда, открыл свои двери в Беверли-Хиллз 28 июня, а закроется 17 ноября.

В музее представлены самые редкие модели и коллекции их архивов бренда.

Более 180 предметов, собранных за полтора века существования лейбла, включая флаконы для духов и сделанные на заказ сундуки, расположились рядом с новейшими художественными коллаборациями.
Pop-up занял особняк в Беверли-Хиллз, купленный Бернардом Арно в 2017 году, преобразив его в флуоресцентный розово-оранжевый.

Надувной pop-up на показе коллекции SS20 в Париже
Для презентации весенне-летней коллекции новый креативный директор Louis Vuitton – Вирджил Абло, выбрал крайне необычное место – площадь Дафина, где все местные бистро и кафе на один день стали частью модного показа.
LVMH является одним из визионеров pop-up формата и маркетинга впечатлений в целом, экспериментируя в этом направлении с начала 2000-х. Премиальные бренды превращают краткосрочные pop-up проекты в фундамент своего присутствия в традиционном ритейле, но сегодня pop-up становится по настоящему массовым явлением, например в Лондоне в 2018 году в среднем запускалось 300 pop-up проектов в месяц.
В Москве pop-up – явление не столь распространенное, тем не менее интересные проекты есть и у нас, о некоторых из них мы рассказывали в статье .
На наш взгляд, неразвитость формата в России привлекает к продуманным и интересным pop-up проектам значительно больше внимания со стороны СМИ и покупателей, таким образом повышая экономическую эффективность подобных проектов по сравнению с западным рынком. Так что, дерзайте!