Пользователям Apple блокируют доступ к своим Apple ID без объяснения причин
Похоже, что сегодня вечером происходит все более широко распространенное отключение Apple ID, которое затронуло пользователей Apple. Ряд людей в социальных сетях сообщают, что в пятницу вечером их выкинуло из своего Apple ID на нескольких устройствах и заставили сбросить пароль перед повторным входом в систему…
На веб-странице состояния системы Apple не указано, что сегодня вечером у каких-либо служб возникли проблемы. Тем не менее, судя по сообщениям в социальных сетях, становится ясно, что за кулисами Apple происходит что-то странное. Некоторые из нас здесь, в также были непосредственно затронуты этой проблемой.
Кажется, нет никакой рифмы или причины в том, что происходит. Люди выходят из своего Apple ID на всех своих устройствах, а затем вынуждены сбрасывать свои пароли, прежде чем смогут снова войти в систему. Если вы попытаетесь войти в систему с исходным паролем Apple ID, вы будете заблокированы счет.
Мы получили первое сообщение об этом около 8 часов вечера по восточному времени. За прошедшие с тех пор часы проблема приобрела значительную популярность в социальных сетях.
На данный момент неясно, имеет ли то, что происходит в пятницу вечером, какое-либо отношение к продолжающейся проблеме атак со сбросом пароля, которую мы отслеживаем в течение нескольких недель.
Кроме того, если у вас включена защита от украденных устройств, случайный выход из Apple ID может стать особенно большой головной болью, если вы находитесь вдали от надежного места.
Я запросил у Apple дополнительную информацию и сообщу, если получу что-нибудь в ответ. Вы вышли из своего Apple ID на своих устройствах сегодня вечером? Дайте нам знать в комментариях.
Привет @AppleSupport все мои продукты Apple внезапно решили заблокировать мой Apple ID и попросили меня повторно подтвердить свою учетную запись. За исключением того, что мой пароль не работает, когда я на 100% уверен, что он правильный, я получаю сообщение об ошибке. Что происходит? Я даже не могу сбросить пароль! pic.twitter.com/TN2XVMMEty
Кажется, по крайней мере у некоторых из нас возникают проблемы с нашими учетными записями iCloud/Apple ID, из-за которых нам приходится сбрасывать пароли и повторно входить в систему.
Я буквально многослойно @Apple На моем iPhone и iPad запрашивается пароль Id, потому что моя учетная запись снова заблокирована… Почему это продолжает происходить? @AppleSupport
Должно быть, что-то случилось с Apple ID, потому что я только что получил жесткое предупреждение «измените свой пароль сейчас», и мне пришлось сделать это и повторно войти в систему на всех своих устройствах. Слава богу, что есть 2FA!
— Натан Шимпф • также @mrschimpf везде (@mrschimpf) 27 апреля 2024 г.