По итогам 2023 года продажи отечественных ноутбуков увеличились в два раза — до 256 тысяч устройств, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus.

В деньгах показатели утроились по сравнению с 2022 годом и составили 8,4 млрд рублей.

С азиатских фабрик под отечественными брендами в Россию было ввезено более 320 тысяч ноутбуков, это на 10% выше, чем в 2022 году. Н

Самыми востребованными оказались отечественные бренды Digma, Irbis и Fplus. По данным аналитического ресурса «Чек индекс» «Платформы ОФД», средний чек ноутбуков отечественных марок в 2023 году составил 37 210 рублей, что на 9% выше уровня предыдущего года.



В «Ситилинке» рассказали, что в сегменте по продажам лидирует бренд iRU. Число устройств, проданных в интернет-магазине, выросло за год больше чем в 6,5 раз. На втором месте идет собственная торговая марка ( СТМ ) Merlion Digma, продажи которой увеличились в штучном выражении в 1,7 раза и в денежном — в 2,8 раза. Продажи ноутбуков Digma выросли в 2023 г. на 50% и общая отметка продаж приблизилась к 100 тыс. штук за год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение По итогам 2023 года продажи российских ноутбуков выросли вдвое появились сначала на RETAILER.ru.

©