Сегодня не будет никаких серьезных разговоров о текстах – только двадцать четыре смешных перла копирайтинга, над которыми наш офис громче всего смеялся в прошедшем году. Так что если хотите немного повеселиться и создать хорошее настроение – велкам =)

  1. Начну с самого объемного и нежно любимого образа бобрового семейства:

    Смешной текст о компании

    Бобры, безусловно, достойны любви – только такой текст о компании вызывает непроизвольную улыбку и легкое удивление.

  2. Вот еще один милый копирайт, настоящая квинтэссенция добра:

    Добрый интернет-магазин

    Злым людям можно только искренне посочувствовать – им явно не суждено найти нужные товары в этом добрейшем интернет-магазине.

  3. Раз уж вспомнили про зло, настало время премии «Самый клиенториентированный текст». Пам-пам, победитель из Иркутска:

    Шедевры копирайтинга – вежливый текст

    Не знаю как у вас, а у меня создается впечатление истошного крика: эффект усиливается благодаря использованию верхнего регистра и миллиону восклицательных знаков. Признаться не каждый день встречаешь такую вежливость.

  4. В противовес кричащему магазину компания, которая готова решить любые задачи клиентов:

    Интересная метафора – перл копирайтинга

    Ну разве не шедевральная метафора? Она достойна ваших аплодисментов.

  5. Продолжаем тему:

    Креативное УТП

    Красиво, правда ведь?

  6. Еще одна капелька художественности от безымянного креативного копирайтера:

    Перлы копирайтинга

    Ух, какое предложение – пожалуй, закажу новое постельное белье и утонченный дизайн из Италии. Пригодится, как раз дома ремонт полным ходом.

  7. К слову о ремонте:

    Перл копирайтинга, с которым не поспоришь

    И ведь не поспоришь.

  8. Привлечь внимание клиентов можно не только интересными товарами. Немножко лести иногда не помешает:

    Забавная форма на сайте

    Рука сама тянется к клавиатуре, чтобы оставить хороший отзыв – так приятно почувствовать себя директором мира =)

  9. Главное не вжиться в роль знаменитости, а то несколько утомите всех своим хвастовством:

    Как не нужно писать тексты

  10. Даже если вы хороший специалист, помните об уважении к своим клиентам:

    Забавное преимущество – перлы копирайтинга

    Тогда они уважительно отнесутся к вам – если, конечно, не устроятся с комфортом на шее.

  11. Кроме уважения, стоит помнить и о доверии – судя по всему, оно очень важно. Правда почему, мы так и не поняли. Может быть вы разберетесь:

    Слишком сложный текст для сайта

    Делитесь своим мнение в комментариях, если уловили тонкую мысль автора этого шедевра =)

  12. Идем дальше:

    Интересное преимущество – перлы копирайтинга

    Сразу видно серьезную компанию, которая нацелена на выполнение взятых на себя обязательств.

    Для справки из Википедии: форс-мажор – непредсказуемое событие, не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.

    Так что перед тем, как блеснуть креативностью, лучше заглядывать в словарь.

  13. Иначе кто знает, какой перл копирайтинга у вас получится:

    Перлы копирайтеров

    Расшифровать «апупеем апофеоза» не удалось – расскажите, если знаете значение этого выражения, будем признательны. А вот слово «фрапируют» вряд ли имеет тот смысл, который хотел донести автор текста – неприятно поражать, удивлять, ошеломлять.

  14. Стоит не менее внимательно следить за пробелами:

    Опечатка в тексте – нет пробела

    Тут, как говорится, без комментариев =)

  15. Более цензурный случай, но забавный:

    Опечатка в тексте на сайте

    Будто Даш распродают со скидками до 75 %. =)

  16. Со знаками препинания тоже лучше быть осторожными:

    Смешные выдержки из текстов

    Лишние кавычки – и вызов замерщика превратился в условно бесплатный. Хотя, с другой стороны, может, оно и хорошо – небольшая прибавка к прибыли компании.

  17. Главное, чтобы клиенты брали пример с Ланнистеров и всегда платили свои долги:

    Шедевры копирайтинга

  18. Если не уверены в чем-то, возможно, стоит оформить страховку. Ведь она вселяет невероятные чувства:

    Забавный текст о компании

  19. Даже зубы становится лечить не страшно. Хотя сейчас стоматологий и так можно не бояться, они современные, сайты модернизируют:

    Смешные выдержки из текстов на сайтах

  20. А кто-то вон сайты триумфально открывает:

    Смешная новость на сайте

    Интересно, был ли банкет с шампанским, песнями и фейерверком?

  21. Торжественность сайту может придать не только модернизация и шикарное открытие, но и высокий слог:

    Креативный текст на сайте

    Все в лучших традициях стенгазет – не хватает только рисунков.

  22. Хотя, как говорится – чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Если ваш ребенок не умеет держать себя в руках и часто закатывает истерики – подумайте о замене, загляните в этот замечательный магазин:

    Слишком креативный текст на сайт

  23. Ну а если пока не обзавелись детьми, можно зайти сюда:

    Забавное УТП

    Поумиляться скидкам – хорошая распродажа растрогает даже самого черствого человека.

  24. На этом наша подборка перлов копирайтинга подошла к концу. Поэтому вспомним о праздниках и пожелаем, чтобы у вас в новом году все получалось – для этого ставьте достижимые цели. Как вот эта компания:

    Правильно поставленная цель – перлы копирайтеров

Надеюсь, статья хоть немного вас повеселила – если так, то обещаем собрать больше смешных выдержек в 2020 году =) Продолжить развлекаться можно прямо сейчас: смотрите интересные фильмы про маркетинг, рекламу и бизнес – списки здесь и тут.

Чтобы ваш сайт не попал в чью-нибудь подборку, следите за качеством контента или заказывайте тексты у нас – будем рады помочь.

©