Сегодня не будет никаких серьезных разговоров о текстах – только двадцать четыре смешных перла копирайтинга, над которыми наш офис громче всего смеялся в прошедшем году. Так что если хотите немного повеселиться и создать хорошее настроение – велкам =)
-
Начну с самого объемного и нежно любимого образа бобрового семейства:
Бобры, безусловно, достойны любви – только такой текст о компании вызывает непроизвольную улыбку и легкое удивление.
-
Вот еще один милый копирайт, настоящая квинтэссенция добра:
Злым людям можно только искренне посочувствовать – им явно не суждено найти нужные товары в этом добрейшем интернет-магазине.
-
Раз уж вспомнили про зло, настало время премии «Самый клиенториентированный текст». Пам-пам, победитель из Иркутска:
Не знаю как у вас, а у меня создается впечатление истошного крика: эффект усиливается благодаря использованию верхнего регистра и миллиону восклицательных знаков. Признаться не каждый день встречаешь такую вежливость.
-
В противовес кричащему магазину компания, которая готова решить любые задачи клиентов:
Ну разве не шедевральная метафора? Она достойна ваших аплодисментов.
-
Продолжаем тему:
Красиво, правда ведь?
-
Еще одна капелька художественности от безымянного креативного копирайтера:
Ух, какое предложение – пожалуй, закажу новое постельное белье и утонченный дизайн из Италии. Пригодится, как раз дома ремонт полным ходом.
-
К слову о ремонте:
И ведь не поспоришь.
-
Привлечь внимание клиентов можно не только интересными товарами. Немножко лести иногда не помешает:
Рука сама тянется к клавиатуре, чтобы оставить хороший отзыв – так приятно почувствовать себя директором мира =)
-
Главное не вжиться в роль знаменитости, а то несколько утомите всех своим хвастовством:
-
Даже если вы хороший специалист, помните об уважении к своим клиентам:
Тогда они уважительно отнесутся к вам – если, конечно, не устроятся с комфортом на шее.
-
Кроме уважения, стоит помнить и о доверии – судя по всему, оно очень важно. Правда почему, мы так и не поняли. Может быть вы разберетесь:
Делитесь своим мнение в комментариях, если уловили тонкую мысль автора этого шедевра =)
-
Идем дальше:
Сразу видно серьезную компанию, которая нацелена на выполнение взятых на себя обязательств.
Для справки из Википедии: форс-мажор – непредсказуемое событие, не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.
Так что перед тем, как блеснуть креативностью, лучше заглядывать в словарь.
-
Иначе кто знает, какой перл копирайтинга у вас получится:
Расшифровать «апупеем апофеоза» не удалось – расскажите, если знаете значение этого выражения, будем признательны. А вот слово «фрапируют» вряд ли имеет тот смысл, который хотел донести автор текста – неприятно поражать, удивлять, ошеломлять.
-
Стоит не менее внимательно следить за пробелами:
Тут, как говорится, без комментариев =)
-
Более цензурный случай, но забавный:
Будто Даш распродают со скидками до 75 %. =)
-
Со знаками препинания тоже лучше быть осторожными:
Лишние кавычки – и вызов замерщика превратился в условно бесплатный. Хотя, с другой стороны, может, оно и хорошо – небольшая прибавка к прибыли компании.
-
Главное, чтобы клиенты брали пример с Ланнистеров и всегда платили свои долги:
-
Если не уверены в чем-то, возможно, стоит оформить страховку. Ведь она вселяет невероятные чувства:
-
Даже зубы становится лечить не страшно. Хотя сейчас стоматологий и так можно не бояться, они современные, сайты модернизируют:
-
А кто-то вон сайты триумфально открывает:
Интересно, был ли банкет с шампанским, песнями и фейерверком?
-
Торжественность сайту может придать не только модернизация и шикарное открытие, но и высокий слог:
Все в лучших традициях стенгазет – не хватает только рисунков.
-
Хотя, как говорится – чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Если ваш ребенок не умеет держать себя в руках и часто закатывает истерики – подумайте о замене, загляните в этот замечательный магазин:
-
Ну а если пока не обзавелись детьми, можно зайти сюда:
Поумиляться скидкам – хорошая распродажа растрогает даже самого черствого человека.
-
На этом наша подборка перлов копирайтинга подошла к концу. Поэтому вспомним о праздниках и пожелаем, чтобы у вас в новом году все получалось – для этого ставьте достижимые цели. Как вот эта компания:
Надеюсь, статья хоть немного вас повеселила – если так, то обещаем собрать больше смешных выдержек в 2020 году =) Продолжить развлекаться можно прямо сейчас: смотрите интересные фильмы про маркетинг, рекламу и бизнес – списки
Чтобы ваш сайт не попал в чью-нибудь подборку, следите за качеством контента или