Маркетплейс Ozon.ru запустил beta-версию
Третий конкурент, амбициозное совместное предприятие упомянутого «Яндекса» и Сбербанка, Bringly.ru, продаёт товары турецких, китайских продавцов
В июне 2015 года основатель китайской группы Alibaba Джек Ма
4 года назад Перекальски
По примерной оценке Яндекс.Радара сайт «Озона», без учёта аудитории мобильного приложения, посетили до 18 миллионов человек в апреле 2019 года. Bringly — до 2,1 млн (Яндекс.Радар даёт только примерную оценку даже родственному яндекс-проекту). AliExpress посетили до 28,3 млн человек по той же статистике, что делает китайский сайт самым популярным сайтом магазина или маркетплейса в России. «Озон» — третий (после Wildberries). Bringly — в шестом десятке, и уступает таким заграничным продавцам, как Amazon, Joom, iHerb, Asos, eBay.
В некоторых случаях с сегодняшнего дня покупатели «Озона» получили возможность купить одинаковый товар, но по разной цене и с разными сроками доставки из России или из за заграницы. Так бюджетный смартфон популярной китайской марки продаётся через «Озон» у продавца зарегистрированного в Амстердаме примерно за 6000 рублей с доставкой «до 18 июня» (месяц + 10 дней). Или приблизительно за 7000-7500 рублей, у любого из московских продавцов, с доставкой «завтра» или максимум через 3 дня. «Беру!», СП «Яндекса» и Сбера с российскими складами, готово продать смартфон за 6200 с доставкой максимум через 2 дня. Покупка через родственное яндекс-предприятие, но с иностранными продавцами — Bringly, обойдётся в 5650 рублей, доставка займёт «не более 60 дней», но предположительно полторы-три недели.
Одновременно китайцы с AliExpress, но с доставкой из России через Tmall, предлагают тот же аппарат за 5700 рублей и готовы привезти его максимум через 5 дней. Предложение старейшего из тройки упомянутых выше игроков рынка иностранных товаров, выглядит наиболее сбалансированным.