На мой взгляд, работа с нейросетями похожа на работу руководителя. Меньше ли напрягается мозг от того, что задачи за тебя выполняют исполнители? Вовсе нет. Благодаря исполнителям ты можешь организовать реализацию гораздо большего объема задач, чем если бы все делал сам.
Другими словами, нейросети повышают эффективность, но не снижают общую нагрузку. Перенося на быт маркетолога, то это актуально в том случае, если на высвобожденное время берутся дополнительные задачи или проекты. И не забываем о том, что работу нейросетей всегда нужно проверять очень критичным взглядом. И тогда все будет работать как надо. Только в союзе нейросеть + человек.
Давайте теперь посмотрим, что нового на этой неделе.
В этой рубрике я делюсь примером полезного SMM-щикам промта для АИ Ассистента.
В этот раз у нас такой:
Напиши [количество] вовлекающих призывов оставить комментарий под постом про [тема поста].
Например:
Напиши 5 вовлекающих призывов оставить комментарий под постом про кето-диету.
Вот что Ассистент мне на это выдал:
«1. “Поделитесь своим опытом с кето-диетой! Какие результаты вы достигли?”
2. “Хотите узнать больше о кето-диете? Оставьте свой комментарий, и мы поделимся с вами полезной информацией!”
3. “Какие ваши любимые рецепты для кето-диеты? Поделитесь ими в комментариях!”
4. “Если вы пробовали кето-диету, оставьте свой отзыв! Мы хотим услышать ваше мнение.”
5. “Хочешь поддержку и мотивацию на пути кето-цели? Оставь комментарий, и мы будем тебя поддерживать!”»
3 и 4 вариант норм, но я бы попробовал еще раз. И можно больше рассказать в запросе о содержании поста или даже привести его целиком.
Прощаюсь
Напоминаю, что продолжаю собирать кейсы для публикации в блоге! Предложения по ним и обратную связь по всему нашему контенту можете писать мне в ВК или ТГ (@rudovko).