Привет, друзья. На связи Иван Курлюта, выкладываю отчет №2 по реалити шоу “Сайт на миллион“.

Напомню, за прошлые 12 дней я потратил 314 рублей – на хостинг и домен. На этой неделе я занимался:

  1. Подбором персонала (а именно авторов с техническим образованием, которые знакомы с CMS WordPress на профессиональном уровне). То есть они должны уметь программировать, но при этом непрочь дополнительно монетизировать свои знания посредством написания статей.
  2. Сбором СЯ

Подбор персонала

Была мысль искать будущих авторов на биржах фриланса. Но это же долго. Долго, муторно, надо каждую заявку обрабатывать – переписываться с ними в ЛС или не дай бог по почте… 

Поэтому решил прибегнуть к таргетированную рекламу Вконтакте, благо опыт имеется. Настроил РК:

Как видите, потрачено 500 рублей, кликов получено 32 штуки, цена клика 15.62 руб. По-моему норм) за 500 рублей я получил 27 заявок.

Да, кстати. Таргетировался на специалистов WordPress, которые находятся в группах по CMS WordPress:

Обработал их за 2 вечера, выдал тестовое задание. Из 27 человек выполнили тестовое 15 человек, справились качественно с тестовым 5 человек 🙂 В итоге эти 5 человек сейчас пишут первые статьи на сайт по техническим заданиям. 

Семантическое ядро

Тут решил пойти удобным мне путем. Буду собирать семантику под каждую статью индивидуально. Проанализировал конкурентов через Keys.so, выявил самые популярные и трафиковые темы для статей, далее для них собираю семантику (выгрузка из Keys.so + сервис составления ТЗ content.2seo.pro). 

Первые статьи планирую размещать сам, далее когда будут примеры оформления, делегирую авторам. 

На семантическое ядро потрачено:

  1. 3840 рублей за Keys.so (с учетом 20% скидки, которая у меня есть)
  2. На content.2seo.pro на данный момент потрачено: создано 20 ТЗ по 16 рублей = 320 рублей

Итог по затратам

  1. Ранее потрачено: 314 рублей
  2. На этой неделе потрачено: 3840 + 320 + 500 рублей = 4660 рублей
  3. Итог: 4974 руб из 10 000 рублей возможных

©