Привет, друзья. На связи Анастасия Леднева, выкладываю отчет по первым 12 дням реалити шоу
Что сделано
1. Провела исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории.
На первом этапе важно заложить хороший фундамент и сделать отстройку от конкурентов.
При создании сайта задайте себе 2 главных вопроса:
- Какие потребности и проблемы целевой аудитории он будет решать?
- Чем мой проект будет лучше, как мне запомниться среди толпы конкурентов?
Если вы хотите создать сайт, который будет жить долго и счастливо, нужно относиться к нему как к бизнесу.
2. Создала название бренда и зарегистрировала домен
Домен взяла чистый, без истории.
Потрачено: 500 рублей.
Домен регистрировала в
Возможно позже подклею что-то из дропов. Создать бренд важнее, планирую вырастить мощный интересный проект. Плюс избегаю риска купить некачественный дроп, учитывая небольшой бюджет Реалити.
Название протестировала на фокус группе.
У меня есть авторская методика по созданию нейминга для сайтов, которая позволит сэкономить вам до 10 000 р бюджета, поделилась ей в первом вебинаре реалити – см.выше и подписывайтесь на наш Ютуб, чтобы не пропустить новые видео.
3. Разработала предварительную структуру рубрик и подрубрик.
4. Купила платный шаблон для WordPress
Потрачено 50$ = 3160 руб по текущему курсу.
О своих критериях выбора расскажу в следующих постах.
5. Собираю семантику для одной из подрубрик
Хорошая семантика позволяет выжимать до 70% больше трафика за счет микро НЧ. Срез буду делать по 2 “!”.
Записаться на мой авторский курс по семантике можно
А можно просто сразу заказать у меня семантику под ключ
5. В промежутке успела выступить в SEO Club SPb
5. Создала канал в Яндекс.Дзен
Буду развивать соцсети в пару к сайту. Траты на соцсети также входят в бюджет 10 000 р, нельзя превышать.
Начала с Дзена, умею с ним хорошо работать.
Статьи заказала у опытного автора, с которым сотрудничаю уже больше 3 лет, опубликовала 9 штук.
Сделали некий симбиоз – автор пишет статьи, а я потом туда добавляю немного своих мыслей или комментариев, пробуем поработать в таком режиме.
Почему соцсети обязательны?
Потому что я создаю не просто сайт-статейник, а бренд. Вообще проблема статейников в том, что посетитель в 95% случаев не превращается в постоянного читателя.
В итоге драгоценный трафик, который крупные интернет магазины или сайты услуг холят и лелеют, предлагая вкусняшки, скидки, подарки и интересный контент, на статейниках уходит как через сито!
А такой крутой инструмент как пуш уведомления был выжжен тоннами рекламы, хотя должен был использоваться как метод аккуратного возврата аудитории на сайт.
Если вы хотите перестать терять трафик и подойти к сайтам со стороны качества, приглашаю начать с
Все продукты 2seo.pro созданы для работы с сайтами на долгосроке и заботятся о посетителях вашего сайта, а не только о роботах и конкурентах.
B продолжение темы о Дзене.
Потрачено: 1100 руб
Написано 11 статей, 9 опубликовано.
Ниша для Дзена сложная, не работала еще в ней. Женские тематики обычно очень быстро стартуют. А тут бизнес. По каждой теме статьи думала – это действительно интересно тем людям, кто хочет расти и развиваться, или любители сенсаций набегут желтуху читать.
Робот потом будет сравнивать и подбирать таких же людей. Мне нужна аудитория, которая интересуется бизнесом и технологиями.
График старта в Дзене.
Итого на данный момент потрачено: 4760 руб. Еще можно потратить до конца месяца: 5240 руб.
Жду ваши вопросы в комментах.