Привет, друзья. На связи Анастасия Леднева, выкладываю отчет по первым 12 дням реалити шоу “Сайт на миллион”.

Что сделано

1. Провела исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории.

На первом этапе важно заложить хороший фундамент и сделать отстройку от конкурентов.

При создании сайта задайте себе 2 главных вопроса:

  1. Какие потребности и проблемы целевой аудитории он будет решать?
  2. Чем мой проект будет лучше, как мне запомниться среди толпы конкурентов?

Если вы хотите создать сайт, который будет жить долго и счастливо, нужно относиться к нему как к бизнесу.

2. Создала название бренда и зарегистрировала домен

Домен взяла чистый, без истории.

Потрачено: 500 рублей.

Домен регистрировала в reg.ru – в самом надежном и авторитетном регистраторе доменов в России. Ловите в подарок промокод 5% на регистрацию доменов 92ED-A722-898B-4818

Возможно позже подклею что-то из дропов. Создать бренд важнее, планирую вырастить мощный интересный проект. Плюс избегаю риска купить некачественный дроп, учитывая небольшой бюджет Реалити.

Название протестировала на фокус группе.

У меня есть авторская методика по созданию нейминга для сайтов, которая позволит сэкономить вам до 10 000 р бюджета, поделилась ей в первом вебинаре реалити – см.выше и подписывайтесь на наш Ютуб, чтобы не пропустить новые видео.

3. Разработала предварительную структуру рубрик и подрубрик.

4. Купила платный шаблон для WordPress

Потрачено 50$ = 3160 руб по текущему курсу.

О своих критериях выбора расскажу в следующих постах.

5. Собираю семантику для одной из подрубрик

Хорошая семантика позволяет выжимать до 70% больше трафика за счет микро НЧ. Срез буду делать по 2 “!”.

Записаться на мой авторский курс по семантике можно тут.

А можно просто сразу заказать у меня семантику под ключ здесь, сделаем как для себя.

5. В промежутке успела выступить в SEO Club SPb

5. Создала канал в Яндекс.Дзен

Буду развивать соцсети в пару к сайту. Траты на соцсети также входят в бюджет 10 000 р, нельзя превышать.

Начала с Дзена, умею с ним хорошо работать.

Статьи заказала у опытного автора, с которым сотрудничаю уже больше 3 лет, опубликовала 9 штук.

Сделали некий симбиоз – автор пишет статьи, а я потом туда добавляю немного своих мыслей или комментариев, пробуем поработать в таком режиме.

Почему соцсети обязательны?

Потому что я создаю не просто сайт-статейник, а бренд. Вообще проблема статейников в том, что посетитель в 95% случаев не превращается в постоянного читателя.

В итоге драгоценный трафик, который крупные интернет магазины или сайты услуг холят и лелеют, предлагая вкусняшки, скидки, подарки и интересный контент, на статейниках уходит как через сито!

А такой крутой инструмент как пуш уведомления был выжжен тоннами рекламы, хотя должен был использоваться как метод аккуратного возврата аудитории на сайт. 

Если вы хотите перестать терять трафик и подойти к сайтам со стороны качества, приглашаю начать с правильной семантики, которая поможет собрать ту вашу аудиторию, которую упустили конкуренты.

Все продукты 2seo.pro созданы для работы с сайтами на долгосроке и заботятся о посетителях вашего сайта, а не только о роботах и конкурентах.

B продолжение темы о Дзене.

Потрачено: 1100 руб

Написано 11 статей, 9 опубликовано.

Ниша для Дзена сложная, не работала еще в ней. Женские тематики обычно очень быстро стартуют. А тут бизнес. По каждой теме статьи думала – это действительно интересно тем людям, кто хочет расти и развиваться, или любители сенсаций набегут желтуху читать.

Робот потом будет сравнивать и подбирать таких же людей. Мне нужна аудитория, которая интересуется бизнесом и технологиями.

График старта в Дзене.

Итого на данный момент потрачено: 4760 руб. Еще можно потратить до конца месяца: 5240 руб.

Жду ваши вопросы в комментах.

©